Эти знания бережно хранили, оберегали от чужих глаз и передавали из поколения в поколение, тайно, так чтобы и далеко не каждому. Еще бы! Иногда среди них появлялся «засланный казачок», лазутчик тот, кто мог «сдать» всех участников и в их обязанности Хранителей входило вычислить его до его появления. Ложный энтузиазм, фальшивая преданность идеям все это распознавалась не сразу, на то, чтобы вычислить потенциального предателя уходили месяцы, да что там таить и годы. Одно его неверное слово и великая традиция могла кануть в небытие! Это заставляло организаторов быть особенно осторожными.
Раньше собрания проходили в живую. Там обладатели тщательно скрываемых документов, с пафосом после многочисленных вопросов из серии: «Можно ли тебе доверять?» и клятв неофита о неразглашении вручали вожделенные бумаги. Сейчас, в век интернета, все стало намного проще — секретные знания отправляли прямо в тайную беседу. И хотя это было рискованно — сообщение, выложенное в соц сетях было неоспоримой уликой, Традиция продолжала существовать. «Кто не рискует тот не пьет шампанского!» - вот главный девиз их Братства. Неуловимого, но тем не менее осуществляющего свою деятельность.
Вот Хранитель щелкает мышкой и отправляет тайные сведения счастливчикам.
В разных уголках города одновременно раздается вскрик радости, вбирающий в себя всю полноту бытия!
Спасибо, о Боже!
Аллилуя!
Кто-то на радостях открывает бутылку шампанского, кто-то, поддавшись ежесекундной эйфории признается отправившему файл в любви.
И пусть люди говорят, нет на земле волшебной таблетки, что сделает жизнь людей проще, лучше и безмятежнее! О, наивные, знали бы что содержится в этом документе. Знания, которые что избавят от изматывающего многочасового труда, бессонных ночей, темных кругов под глазами и слез отчаяния! То, что поможет не кануть во тьму зубрения!
Ответы на все экзамены, тщательно передаваемые одному поколению студентов другому!
Во имя шпаргалки, Святого телефона, и Великого Списывания!
Аминь!
Автор: Власова Александра, этот маленький рассказ написан как шутка и не преследует цели оскорбить чьи-то религиозные взгляды.