Найти в Дзене
Женский клубhouse

Для улучшения здоровья мозга гуляйте и читайте детям вслух

Иногда сами дети хотят немного больше контента, чем они получают в школе, поэтому помогите им добраться до них. Вместе искать в Интернете то, что ему интересно.

Каждый ребенок - маленькое чудо, прогресс которого в первые дни и месяцы наблюдается под увеличительным стеклом. Первая улыбка, отслеживание разноцветных объектов в поле зрения и реакции на людей из окружающей среды очень часто интерпретируются как ранний признак того, что перед нами продвинутый ребенок. Затем первые слова, первые выученные буквы, воспоминания о серии понятий, которые интересовали ребенка ...

-2

Часто думают, что на такое развитие могут повлиять родители посредством ежедневного чтения, совместных игр и занятий, хотя исследования, проведенные в Университете Флориды, показали, что в одной области родительская деятельность не оказывает долгосрочного воздействия, а именно на IQ.

Но, тем не менее, говорит психолог Джеймс Т. Уэбб в своей книге - руководстве для родителей одаренных детей - не забывайте поддерживать детей в их развитии и побуждать их продолжать делать то, что доставляет им удовольствие и интерес, потому что сами по себе предрасположенности и интеллект недостаточно для жизненного успеха.

-3

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Psychological Science, даже самые одаренные люди теряют интерес к тому, что они в других отношениях любят, потому что программа стала слишком скучной и неинтересной, или учитель уделяет слишком много внимания другим детям, которым нужно больше усилий, чтобы освоить материал.

Такие препятствия часто отвлекают одаренных людей от пути и приводят к накоплению разочарований и отказу от целей, как это происходит с детьми, которым труднее идти в ногу со сверстниками. Поэтому самая важная инструкция для родителей - наблюдать за малышом и своевременно реагировать, как только они замечают изменение в поведении ребенка.

Прежде чем вы позволите своему ребенку перестать ходить в музыкальную школу и начать играть на музыкальном инструменте или заняться другим делом, убедитесь, что он действительно потерял к нему интерес или возникла проблема в школе. Также не настаивайте на продолжении, если вы не уверены, что это действительно его желание, а не ваша несбывшаяся детская мечта.

-4

Прежде чем принять решение, поговорите со своим ребенком и его учителями. Кроме того, если ваш ребенок хочет узнать больше о чем-то из нового урока, не прерывайте его словами, позвольте ему играть и наслаждаться своим свободным временем или отвлекать его от этого, потому что вам этого не хочется или нет. время.

Иногда сами дети хотят немного больше контента, чем они получают в школе, поэтому помогите им добраться до них. Вместе ищите в Интернете то, что его интересует, предлагайте ему имеющиеся у вас книги и энциклопедии и вместе ищите ответы на вопросы вашего ребенка. Вы также можете посетить семинар, лекцию или посетить музей, советует Джули Дадли, директор Института развития талантов Дэвидсона в Рино. Далее следуют Дона Мэтьюз и Джоанн Фостер, авторы книги «За пределами интеллекта: секреты воспитания счастливых продуктивных детей», которые говорят, что мозг стимулирует: чтение вслух, посещение музеев, прогулки на природе и творческое участие в художественных проектах.

Но кроме того, отмечают специалисты, с ребенком следует постоянно говорить о его желаниях, чувствах и пристрастиях. Таким образом, вы не только делаете своего ребенка «умнее», но и поощряете развитие его уверенности в себе, потому что он чувствует, что его любят и слышат. Психологи и педагоги предупреждают, что в своих действиях родители должны руководствоваться не тем, чтобы сделать ребенка «умнее», даже если бы он мог, а подготовить его к жизни и дать ему возможность стать довольным человеком, который реализует свой потенциал.