Что, если реальность на самом деле не реальна? Это вопрос подробно раскрывается в последнем документальном фильме Родни Ашера « Сбой в матрице» , в котором он исследует нереальную местность в поисках ответов о человеческом существовании, альтернативных мирах и наших сознательных и бессознательных связях с целлулоидными снами. Как и его предыдущие фильмы "Комната 237" и " Ночной кошмар", новая история Ашера представляет собой хор голосов извне, которые внушают мысль о том, что все мы - часть программы, о существовании которой даже не догадываемся и нами управляют высшие существа. Ашер общается с этими людьми через Skype, воссоздает их истории с помощью компьютерной анимации, дополняет их гипотезы видеоклипами, а также скрывает свою личность с помощью цифровых аватаров. Теория симуляции представляет собой фантазию о порабощении и побеге, а забавный и критический анализ Ашера утверждает, что она является отражением вневременных человеческих импульсов к объяснению необъяснимого. Через отцеубийственную историю Джошуа Кука он также раскрывает, что Матрица потенциальная идея, которая может привести мир в катастрофический хаос.
Что, если реальность на самом деле не реальна? Это вопрос подробно раскрывается в последнем документальном фильме Родни Ашера « Сбой в матрице» , в котором он исследует нереальную местность в поисках ответов о человеческом существовании, альтернативных мирах и наших сознательных и бессознательных связях с целлулоидными снами. Как и его предыдущие фильмы "Комната 237" и " Ночной кошмар", новая история Ашера представляет собой хор голосов извне, которые внушают мысль о том, что все мы - часть программы, о существовании которой даже не догадываемся и нами управляют высшие существа. Ашер общается с этими людьми через Skype, воссоздает их истории с помощью компьютерной анимации, дополняет их гипотезы видеоклипами, а также скрывает свою личность с помощью цифровых аватаров. Теория симуляции представляет собой фантазию о порабощении и побеге, а забавный и критический анализ Ашера утверждает, что она является отражением вневременных человеческих импульсов к объяснению необъяснимого. Через отцеубийственную историю Джошуа Кука он также раскрывает, что Матрица потенциальная идея, которая может привести мир в катастрофический хаос.Что, если реальность на самом деле не реальна? Это вопрос подробно раскрывается в последнем документальном фильме Родни Ашера « Сбой в матрице» , в котором он исследует нереальную местность в поисках ответов о человеческом существовании, альтернативных мирах и наших сознательных и бессознательных связях с целлулоидными снами. Как и его предыдущие фильмы "Комната 237" и " Ночной кошмар", новая история Ашера представляет собой хор голосов извне, которые внушают мысль о том, что все мы - часть программы, о существовании которой даже не догадываемся и нами управляют высшие существа. Ашер общается с этими людьми через Skype, воссоздает их истории с помощью компьютерной анимации, дополняет их гипотезы видеоклипами, а также скрывает свою личность с помощью цифровых аватаров. Теория симуляции представляет собой фантазию о порабощении и побеге, а забавный и критический анализ Ашера утверждает, что она является отражением вневременных человеческих импульсов к объяснению необъяснимого. Через отцеубийственную историю Джошуа Кука он также раскрывает, что Матрица потенциальная идея, которая может привести мир в катастрофический хаос.