Развитие личного бренда мастера, дело довольно сложное и хлопотное. Необходимо постоянно вкладываться не только в свое профессиональное обучение, но и всегда быть на связь со своими клиентами: рассказывать о новых услугах, выкладывать свои работы и вести запись.
Более того, за время пандемии и изоляции у хороших мастеров появилось много конкурентов-дилетантов, которые "перетягивают одеяло на себя" и завлекают клиентов модными словами, пройдя один-два онлайн курса.
Теперь Вам нужно быть на шаг впереди. Выделяться не только профессиональными знаниями, инвентарем, но и современными инструментами продвижения своих услуг.
Вот небольшой гайд, как правильно оформить свой профиль, чтобы клиенты могли записываться к вам на услуги сами, даже когда вы недоступны для ответа на звонок или сообщение в Директ.
1) Аватар. Никаких скачанных из сети изображений! Только фото из Ваших работ, или Ваше личное фото в профессиональной обстановке.
2) Заполненное описание под именем в профиле. Меньше смайликов! Укажите свой город и район (метро, улицы), чтобы клиенты понимали, насколько далеко им придется ехать. Напишите несколько услуг и их цену (можно писать "от ..."). "Отвечу в Директ" - сразу выдает в Вам дилетанта и отпугивает клиентов!
3) Актуальное или вечные сторис. Тут следует размещать отзывы о вашей работе, подробный прайс на услуги, местоположение, примеры работ, сертификаты и обучение.
4) Ссылка на сайт. Вот тут и кроется новый тренд профессиональных мастеров.
Самый худший вариант, который выдает дилетанта - это надпись "Запись и цены через Директ". Если Вы хотите снизить поток клиентов или прекратить его вовсе, смело делайте так.
Стандартный вариант - ссылка на чат WhatsApp или TapLink. Но тут появляется "палка о двух концах". В случае, если Вы укажете свой телефон, то есть большая вероятность, что однажды начнут поступать спам звонки, и, в итоге, придется снова менять номер телефона. В другом случае, это уводит клиента от его намерения записаться, так как помимо ссылок на чаты в мессенджерах, мастера размещают так ссылки на свои курсы, и другие страницы в сети. Есть большая вероятность, что клиент просто забудет, что хотел сделать.
Самый лучший вариант, это прямая ссылка для записи к Вам на услуги, где клиент увидит дни, когда Вы работаете, весь список услуг с ценами, а также сможет выбрать подходящее для него время. При всем при этом, Вам лично не нужно будет отвечать на однотипные вопросы и открывать всем свой телефонный номер.
Для компаний уже существует YClients, для частных мастеров - Paiper, по более низкой стоимости. Ведь зачем Вам платить за функционал для салона, если Вы работаете одна?
Paiper подходит для тех, кто никогда раньше не работал с подобными программами записи клиентов. Прост в настройке, быстрый старт в работе, по цене 150 рублей в месяц.
Внутри сервиса Вы установите свои рабочие дни и время, создадите список услуг (в том числе групповых и по абонементу), добавите ссылки на свои соцсети и получите уникальную ссылку для профиля Инстаграм, по которой и будут записываться клиенты.
По статистике, количество клиентов увеличивается более чем на 30%, если они видят простой способ для записи. Это просто не дает им времени, чтобы уйти с Вашей странице на чью-либо другую.
А Вы профессиональный мастер? Насколько Вашим клиентам просто записаться к Вам?
Хочешь попробовать Paiper для себя? Кликай по ссылке!
или оставайся дилетантом....
#paiper #пайпер #записьклиентов #записьонлайн