Найти в Дзене
Auto Wheel

Краш-тест ВАЗ 2106, результат

Сразу хочется сказать, что ВАЗ 2106 не дотягивает до современных стандартов безопасности, от слова совсем. Единственное, что добавило несколько баллов, так это брусья в дверях.
Левая передняя стойка лобового стекла сместилась на 100 мм. Педаль сцепления сместилась на 315 мм назад и на 130 мм вверх все это грозит грозит ступням и голеням очень серьезными травмами.
Всего ВАЗ 2106 за тест

Сразу хочется сказать, что ВАЗ 2106 не дотягивает до современных стандартов безопасности, от слова совсем. Единственное, что добавило несколько баллов, так это брусья в дверях.

Левая передняя стойка лобового стекла сместилась на 100 мм. Педаль сцепления сместилась на 315 мм назад и на 130 мм вверх все это грозит грозит ступням и голеням очень серьезными травмами.

Всего ВАЗ 2106 за тест безопасности получил 2 балла. Очень плохой результат.

-2

Торец рулевой колонки сместился на 190 мм. В автомобиле нет преднатяжителей и ограничителей усилия ремней безопасности. О подушках и говорить не стоит, так как автомобиль начал производится в 1976 году, а подушки безопасности начали ставить только в 1980 году.