Что делать? В какой срок можно вернуть купленный товар? Обязан ли покупатель оплачивать доставку при возврате покупки?
Ну кто не грешил покупками товаров через интернет?
Уверены, что вы хоть раз в жизни да заказывали себе какую-нибудь вещицу из онлайн-магазина. Это очень удобно: не нужно никуда ходить, лежи себе на диване и только закидывай свои хотелки в корзину.⠀
⠀⠀
Но иногда онлайн-покупки мягко говоря могут не порадовать. Где-то качество оставляет желать лучшего, иной раз размер не тот присылают, а порой попадается даже заводской брак.⠀
Давайте разберемся👇⠀
⠀⠀
Прежде всего важно помнить, что к онлайн-покупкам применяются правила о дистанционной продаже товаров (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя).⠀
⠀⠀
Они действуют, если вы произвели оплату дистанционно через сайт магазина.
При дистанционной покупке отказаться от товара можно в любой момент до его передачи вам или в течение 7 календарных дней с даты его получения.⠀
Если же продавец не прислал вам информацию о сроке и порядке возврата товара в письменном виде, то вы можете вернуть его в течение 3 месяцев.⠀⠀
НО: товар должен быть в надлежащем состоянии, его потребительские свойства должны быть сохранены. Интересно, что чек при этом не нужен, ведь есть другие способы подтверждения получения товара.⠀⠀
И помните: стоимость доставки до вас зависит от условий, предложенных продавцом. А вот доставка от вас в случае возврата всегда будет за ваш счет.⠀
⠀⠀
А вы часто покупаете товары онлайн? Возникали когда-нибудь проблемы?
Если вам требуется помощь юриста, то загляните на наш сайт и запишитесь на бесплатную консультацию.
***
Подписывайтесь на страницу Смирновы КЕ в Яндекс.Дзен и читайте самые интересные факты и истории о решении правовых проблем в России