Светлана подошла к ягодному рубежу, прожив почти правильно предыдущие 45 лет. Неправильной была беременность, которая случилась после первого же опыта и полностью подчинила себе дальнейшую жизнь.
В свои девятнадцать и двадцать лет оба были скромнее и зеленее сверстников. Гуляли, держась за руки, и целовались в тени берез. Обоих это будоражило, но вероятно не настолько сильно, потому что близко познакомились они только через полгода.
Светлане категорически не понравилось. Все было стыдно и скомкано, хорошо еще что быстро. Зато теперь она знала, почему это называется супружеским долгом, и как придется расплачиваться за штамп в паспорте.
Дальше все происходило быстро. Узнав о беременности, обе семьи быстренько организовали свадебку, чтоб было все как у людей, и даже поселили молодых в 2-х комнатную квартиру, пустовавшую с недавнего времени после ухода в мир иной бабушкиной сестры.
Света с Женей (так звали героя-любовника) не успели понять что произошло. Еще вчера целовались, а сегодня с кольцами и почти родители.
Ребенок часто болел, беспокойно спал, и с рождения тренировал связки, готовясь вероятно стать большим начальником.
Стиральных машин и подгузников в те времена не было. И если сейчас можно зажать нос и легким движением руки выкинуть в пакет емкость с детской неожиданностью, то тогда пучок марли с этим богатством надо было тщательно выстирать, замочив предварительно в растворе с заранее натертой стружкой хозяйственного мыла, высушить и прогладить. И пеленки промокали после первого же ручейка, который дети любят пускать сразу, как запакуешь их в чистое. Тазы, веревки, утюг, плита, половая тряпка, и так по кругу.
Понятное дело, что Свете снились не ромашки, а Женю перестали манить домой даже попышневшие после родов формы жены и вкусные котлеты. Приходил поздно, когда уже все спали. А Свете того и надо, чтобы от исполнения супружеского долга не приходилось больной головой отмахиваться. В общем все как у людей.
Женя уже после тридцати обрел блеск в глазах с помощью затейливой Инки, жившей через пару домов, о чем участливые знакомые сразу сообщили Светлане, и расселись по лавочкам с семечками в ожидании шоу программы.
Света понимала, чего от нее ждет общественность, но рассудила как женщина мудрая. Лучше пусть жалеют как обманутую жену, чем как разведенку, которая никому не нужна, и никак не отреагировала на сей блуд, тем более праведного гнева не почувствовала.
А Женя между тем, будучи человеком совестливым, не лишал жену супружеского долга. Изредка нехотя исполнял его с мужской уверенностью, что женщине при живом муже негоже лишенкой быть. И выдыхали оба после содеянного, что теперь можно долго не напрягаться.
В какой-то момент у Евгения участились ночные вызовы на объекты.
- Еще не хватало брошенкой стать – подумала Светлана и разработала коварный план. На следующий день, покормив мужа ужином после работы, вышла к нему при параде – короткая юбка, глубокий вырез, от души накрашенные глаза с губами, и взгляд как у Светличной в «Бриллиантовой руке».
У Жени на лице застыло выражение, как будто жена в пожарном костюме вышла в лыжи обутая.
- Ты что это вырядилась как прости господи?
- Я думала тебе понравится – смутившись пролепетала Света
- Я вроде нормальный мужик, с чего мне должны такие нравиться?
Светлана бегом умылась, переоделась, назвала себя дурой и смирилась с провалом операции. Все пошло своим чередом. Дни были такими одинаковыми, что если спросить что происходило в такой-то день несколько лет назад, то могло случиться полное попадание, если рассказать про день вчерашний.
Ближе к 45-ти годам Света прибавила личного объема, и ее и без того видные формы, стали еще виднее. Характером оставалась покладистым – в доме чистота, муж накормлен и выглажен. Сын уехал учиться в другой город и возвращаться не планировал.
Сидела как-то Светлана и жизнь свою вспоминала. Вроде все как у людей. Семья, работа, ребенка вырастили. Второго Бог не дал, зато первому ни в чем отказа не было, а радости нет. Может в этом и есть бабья доля? Муж не алкоголик, попивает, но из разума не выходит, не бьет, подарки какие-никакие на день рождения дарит.
Подумаешь, гуляет. Многие так живут. В конце концов не мыло, не измылится. На юга не ездили? Зато в доме отдыха целых два раза были, только устали друг от друга. Может с внуками счастье появится? Не скоро наверное это узнается, у сына даже еще девушки нет, да и живет далеко.
Так и шла размеренная жизнь обычных людей.
***
Новый сотрудник конторы, где трудилась Светлана, внес сумятицу в стройные, некогда исключительно женские ряды. Валентин Сергеевич был невысокого роста, но приятного взгляда и голоса. Имел вежливую интонацию, уважительную речь и ухоженную наружность.
С порога попросил называть его Валентином без отчества, чтобы не чувствовать себя стариком в обществе таких прекрасных дам, которые к слову сказать были того же примерно возраста.
Спасибо за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>
Читайте еще: Приторная Наденька >>>