Говорят, что такая установка - типичная ошибка руководителя. Что нужно делегировать. Кроме того, это называют "комплексом супергероя".
Его смысл в мнении руководителя что он окружен идиотами и сейчас он показывает, как на самом деле нужно делать. Сотрудникам нравится такой подход, так как задача переброшена, а руководитель становится "узким горлышком", навешивая на себя все больше функционала и становясь во всем виноватым по причине невозможности его выполнения.
Всегда ли получится делегировать? Нет. Не всегда. Есть процессы, с которыми это сделать невозможно. Не обманывайтесь. И не верьте теоретикам.
Также иногда есть ситуации, когда нужно показывать членам команды и сотрудникам на собственном примере, затягивая их и вовлекая таким образом в деятельность. Без собственного погружения в процессы тут не обойтись.
Нюанс кроется в том, что разные сотрудники требуют разного уровня контроля и нужно стараться "сбрасывать с мопеда" тех, кто уносит больше временного и психологического ресурса, чем приносит пользы. И процесс этот - бесконечен. Кто-то устает, у кого-то что-то случается в жизни - событий масса, они меняют ситуацию.
Вывод: однобокость отношения к вопросу делегирования не сулит ничего хорошего и однозначно ответить на вопрос - делегировать или нет процессы - невозможно. Это зависит от людей в компании вокруг вас, от сложившейся ситуации. Но никак не является догмой.