Минский моторный завод серийно поставляет двигатели Волгоградской компании в Российскую Федерацию для обновленного трактора ДТ-75 – бывшей легенды советских полей.
ДТ-75 – гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения с более чем полувековой историей производства. Первые его опытные образцы были собраны в 1956 году на Волгоградском тракторном заводе, серийный выпуск начался в 1963 году. За прошедшее время трактор неоднократно модернизировался, применялись двигатели разных производителей. Но неизменным оставалось удачное сочетание отличных эксплуатационных свойств, неприхотливости в обслуживании, простоты в ремонте и невысокой стоимости, обеспечившее технике высокую популярность и широкое применение на полях большой страны.
Сейчас выпуском обновленной версии ДТ-75 занимается Волгоградская компания. Несколько лет назад конструкторы Минского моторного завода разработали для трактора две модели двигателей. Первая – четырехцилиндровый Д-245.5S2 мощностью 90 л. с. при номинальной частоте вращения 1800 об/мин. Его компоновка включает двухдисковую муфту сцепления производства Чебоксарского агрегатного завода. Еще одна особенность – наличие привода сцепления, включающего подшипниковый узел с валом со шлицевым концом. Двигатель комплектуется шестеренным насосом рулевого управления.
Вторая модель ММЗ для легендарного трактора – шестицилиндровый мотор Д-260.8S2 мощностью 97 л. с. при частоте вращения 1800 об/мин. Ценная его характеристика – достаточно высокий крутящий момент на низких оборотах. Это облегчает тяговые усилия трактора и предотвращает возможность того, что двигатель «заглохнет» при нагрузке.
Оба двигателя уже несколько лет серийно поставляются в Волгоградскую область. Укомплектованные им «наследники» легендарного трактора ДТ-75 по-прежнему пользуются высоким спросом у потребителей.
Наталья Константинова
#mmz #ммз #двигатели_для_трактора #шестицилиндровые_двигатели