В Яндекс такси с каждым днём всё больше и больше разных тарифов. Теперь и курьер, и грузовой, скоро, наверное, появится тариф для одной из самых древних профессий (если вы поняли о чём я). Все это, конечно, удобно, но есть одно но.
Яндекс гордиться с тем, что его детский тариф один из самых эффективных. Говорит он, что у него там почти 100% вывоз и т.д. и т.п. Конечно самый эффективный, а как может быть иначе, если ты монополист на рынке? Сбер тоже может горделиво и пафосно заявлять, что его социальные карты самые лучшие в РФ. Однако все же знают, как выбираются эти карты. Но все же Яндекс говорит это, слепо полагаясь на маркетинговый ход, так как и пассажиры, пользующиеся детским тариф, и водители, что катают его, прекрасно знают всю эту заявленую "эффективность". Я не так давно отказался от всех подобных подарков судьбы. Во первых, меня жутко напрягает, когда меня постоянно дети тычут в спину. Нет, я ничего не имею против детей. У меня у самого таких с парочку наберётся. Но вот то что родители даже элементарного замечания не могут сделать - очень сильно раздражает. У меня на задней полке лежал зонтик и визитки в коробочках. Так один из сорванцов первым делом, запрыгнув в машину, принялся разбирать зонтик и раскидывать визитки. И все бы ничего, но мамочка такого вот сыночка даже замечания не сделала. А что, пусть детё резвится. И вот интересно выходит, что для водителя есть огромный перечень правил, как и что нужно говорить, как нужно себя вести в тех или других ситуациях, как правильно нужно молчать и терпеть. Но для пассажира никаких правил нет. Громи, пачкай, сори, трогай водительские вещи - главное не плачь. А если водителю не понравится, то он может поставить плохую оценку, которая, конечно же, ни на что не влияет.
В последнее время мне вообще надоело прыгать от руля к багажнику и обратно. Поставь кресло, убери кресло, поставь кресло, убери кресло. Детские заказы прилетают через раз и через раз надеешься на то, что будет не более двух пассажиров, чтобы вновь не пришлось убирать сидение в багажник. Однажды мне одна женщина сказала, что принципиально не будет сажать ребенка в детское кресло, так как оно холодное. Ну извините, у меня багажник без подогрева. И вот хотите верьте хотите нет, но 70% всех мам это какие-то стервозные женщины с завышенными требованиями сервиса.
Но ни грязная спинка сидения, ни избалованные дети, ни чокнутые мамаши, ни даже конские подачи до конца не склоняли меня к полному отказу и этого тарифа. Однако совсем недавно Яндекс сделал оплату за километраж точно такую же как на экономе. Теперь все что отличает детский от эконома - надбавка в 30р и повышенные баллы для системы привелегий. Нет, спасибо. Я лучше на серебре буду ездить, но спокойно и с пустым багажником. И, кстати, так сделал не только я. Почти весь наш парк, а он не маленький, отказались от детского тарифа. Но Яндекс продолжает упорно доказывать, что с ним все в порядке, и машины вовремя приезжают и водители довольны. Но раз за разом я узнаю, что детские тарифы порой прилетают и с 30 километровой подачей. Так что, видимо, не все там так хорошо, как говорит агрегатор.
Я же считаю, что мы не должны делать невыгодные заказы и по максимуму отказываться от них. Жаль только, что пока нельзя совсем отказаться от тарифа эконом в Яндекс такси.