Найти тему
КОТО🐈БЛОГ

ОБНОВЛЕНО: Матвею повторно взяли анализы. Лейкоз не подтвердился

Хэштег #голубоглазый-матвейка

Начало - ЗДЕСЬ
Предыдущая статья - ЗДЕСЬ

Сегодня я получила результаты анализов Матвея.

Увы, если им верить, то малыш может быть одним котиком в семье, без других кошек и котов. 😔

-2

ОБНОВЛЕНО: анализы перепроверили. Лейкоза нет. В остатке только иммунодефицит.

-3

Мы обязательно будем перепроверять, так как никакой симптоматики у Матвея нет вообще. Более того, мы проверим всех остальных, кто жил с Матвейкой в одном доме несколько месяцев. Если у них всё будет чисто, то вероятность ошибки высока. Никаких проявлений болезней нет вообще, поэтому это и вызывает у меня вопросы и надежду. 🙏

-4


Но как бы то ни было, нет ничего страшного, если кто-то захочет подарить этому сказочному котику дом ОДНИМ хвостиком. Признаюсь, что не задумываясь это сделала бы, не будь у меня моих котобандитов. Матвейка он просто невероятный котик.

-5

Мы ему сдавали ещё широкий респираторный профиль. Положительным оказался Микоплазмоз и Хламидиоз.

-6

Это вообще не страшно, у котиков с улицы это частое явление и вполне успешно устраняется (из моего личного опыта). Плюс, вроде бы (но я не специалист) назначат лечение обычно при показателях Микоплазмоз Ig G Да я и не видела никаких проявлений того же микоплазмоза: глазки ясные, нос не течёт, дыхание чистое.

-7

Если бы не результаты анализов - вот просто бери, хватай и живи спокойно. НО всё же важно учитывать анализы (мало ли), поэтому если есть другие хвостики дома, лучше не рисковать. А если нет... что же может остановить? Матвеюшка сказочный котик и внешне, и по характеру.

-8

Приглядитесь, пожалуйста, к этому чуду.

Я за него переживаю как ни за кого. Ну такой он милый, потешный, красивый и ласковый. Мурчалка, ласкунчик, коленный котик.

-9

Правда, не будь у меня моей котобанды, он бы уже у нас жил. Запал Матвейка мне в сердце. И анализы эти его... 🤦‍♀️ Хоть бы уж ошибка что ли. Ну или кто-то полюбил бы его несмотря на анализы.

-10

Ничего, сдадим с титрами, перепроверим всё и может ещё порадуемся за него. А пока буду надеяться и мечтать, что это голубоглазое чудо заметят вне зависимости от того, что лаборатория написала. И будет он пока одним любимым котиком. А потом анализы пересдать и если всё отрицательно будет, то и товарища или подругу ему со временем взять можно. А нет - значит один любимый и неповторимый. 😻

Если вдруг Матвей тоже запал Вам в сердце и душу, звоните, пожалуйста, Виктории по телефону +7 (9O6) O46-37-78
Или мне можно писать на почту alantays@yandex.ru

-11


Он находится в районе г. Зеленоград, возможна доставка по Москве и области.

Эх, Матвеюшка, как же подвели нас твои анализы... Но зато может ты будешь одним и любимым? Очень хочу верить в это чудо. 🙏

-12

ОБНОВЛЕНО: анализы перепроверили. Лейкоза нет. В остатке только иммунодефицит.

Продолжение ЗДЕСЬ

-14
  • 🤝 "Клуб взаимоПомощи" - ЗДЕСЬ
  • 🐈 Канал "КотоПомощь" - ЗДЕСЬ
  • 👩 Блог моей сестры Ники - ЗДЕСЬ
-15

КотоБлог © КотоПомощь © Кот Митя © Испытатель © Punk's road

-16