Судно строилось неспроста: регион давно нуждался в хороших паромах, способных перевозить не только груз, но и людей. Кстати, его собрат "Павел Леонов", также построенный на Невском судостроительном заводе, вскоре тоже отправится к месту курсирования.
А перед тем, как внимательно посмотреть на технические характеристики "Адмирала Невельского", подчеркнем, что судно к настоящему времени успешно преодолело 10 тысяч морских миль, чтобы прибыть в Сахалин. Шесть морей, Индийский океан, пролив Лаперуза и два месяца пути доказали, что паром более чем пригоден к предстоящей работе.
Чем же так примечательны "Адмирал Невельской" и его собрат "Павел Леонов"?
Новые паромы имеют повышенный ледовый класс Arc4, что позволяет им преодолевать разреженные арктические льды толщиной до 0,8 метров, а при ледокольной проводке до 1 метра. Суда проекта PV22 могут брать на борт до 146 пассажиров, 6 легковых автомобилей, 24 контейнера, а также различные грузы, включая опасные в упаковке (объем трюма – 895 м3). Для пассажиров на паромах предусмотрены каюты от одноместных до четырехместных (семейные), а также специальные каюты, оборудованные под людей с ОВЗ.
Длина паромов проекта PV22– 75 метров, ширина – 16 метров. Экипаж – 22 человека. Эксплуатационная скорость – 14 узлов. ВРК судна состоит из двух винтов регулируемого шага и двух полубалансирных рулей. Мощность главных двигателей – 1800 кВт каждый.
Также суда могут похвастаться двумя мощными валогенераторами на 500 кВт каждый и тремя вспомогательными дизель-генераторами на 332 кВт каждый. Есть у паромов и аварийный дизель-генератор на 214 кВт. Дальность хода – 5000 миль, автономность – 15 суток.
Напоследок добавим, что для региона паром – важнейшее событие. "Адмирал Невельской" специально строился под линию Сахалин – Курилы.
__________________________________
Всем отличного настроения! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делайте репосты. Ваша поддержка помогает появляться на свет новым интересным материалам.