Статья из журнала Пригород
Как сообщает «Деловой Петербург», на собственном участке площадью 5 га УК «Гриндом» будет размещать «выставочные образцы» загородных домов, бань и других построек.
Пока на сайте организаторов сданными числятся около 10 участков под «образцы» (из примерно 150-ти).
Покупатели ценят, когда есть возможность не просто полистать каталоги с картинками, а посмотреть объект «в натуре», потрогать стенки, постучать в перекрытия.
Вопрос лишь в том, приведет ли такой покупательский интерес к росту продаж. Тем более, что опрошенные «Пригородом» компании-подрядчики на эту весну уже загружены заказами под завязку.
Новые (и реанимированные старые) форматы продвижения продукции пользуются спросом на стабильном рынке или в условиях спада.
А когда у компании и так все хорошо, у нее возникает желание дополнительно сэкономить на рекламном бюджете. Строительство «демо-дома» - это серьезные затраты; на них могут решиться компании, которые возводят 100 и более домов за год.
Эта программа продвижения, рассчитанная на несколько лет. Наши девелоперы привыкли оперировать короткими циклами.
Кроме того, домик в плотном ряду других «образцов» и такой же, но на более просторном участке в коттеджном поселке смотрятся все-таки по-разному.
Кроме того, в регионе уже действуют аналогичные экспозиции: «Выставка коттеджей в Озерках», «Эксподом» около ТРК «МегА Дыбенко» и в Шушарах, выставка загородных домов у ярмарки «Юнона» на пр. Маршала Казакова.