"Но как только я сделала заказ, и у нас тут же начались проблемы", - рассказывает Нина Лезнякова технический секретарь, АО «Р-Гарнет».
Наша гордость – разговор напрямую с клиентами. Что может быть важнее на пороге 20-летия компании, чем узнать мнение заказчиков о наших услугах, уровне сервиса и людях в организации.
- Нина, сколько лет вы сотрудничаете с ГК Clever bros., Венета Систем?
- В 2012 году я вышла на работу в «Р-Гарнет», и мы уже с вами сотрудничали.
- Значит, мы начинали с восстановления картриджей, верно? Другими нашими услугами пользуетесь?
- Да, мы восстанавливаем картриджи у вас. Также иногда я заказываю оригинальные картриджи.
- Расскажите, чем занимается «Р-Гарнет»?
- Мы поставляем гранатовый песок и комплектующие для гидроабразивного и пескоструйного оборудования. Также сейчас развиваем новое направление – станки для гидроабразивной резки под собственным брендом «R-GAR». Мы являемся первой фирмой в России, которая начала продавать этот вид песка, и работаем со всеми крупными заводами, в том числе с Концерном Калашникова.
- Какое первое впечатление было от компании и продукта?
- Я могу сказать одно, мне всегда незаметно, как осуществляются заявки. У нас ни разу не возникло претензий к вам, и сотрудничество протекает максимально легко. Мы довольны сервисом.
- Кто ваш менеджер? Сразу ли нашли общий язык с ним?
- На данный момент мы работаем с Еленой Балашова. Лена молодец, она всегда на связи и поддерживает тот уровень отношений, который был установлен до нее.
- Какие из продуктов ГК Clever bros. приносят пользу в вашей работе?
- С вашими картриджами мы можем распечатать документ, когда это необходимо, и это самая главная польза от ваших услуг. За 8 лет сотрудничества один раз мы согласились попробовать сделать заказ в другой фирме. Их менеджер нас «терроризировал», утверждая, что их картриджи дешевле, лучше, и обещал подарки. Но как только я сделала заказ, и у нас тут же начались проблемы. Картридж печатал, но пачкал бумагу. Мы не могли передавать документы в таком виде и отказались от их услуг. Ваши картриджи печатают качественно, и от их использования у нас никогда не ломалась техника.
- Были ли какие-то веселые или курьезные случаи в нашем сотрудничестве?
- Недавно произошел курьезный инцидент. Наши сотрудники ушли на удаленку и принтеры забрали домой. Мы вызвали курьера, чтобы доставить картриджи, но он перепутал и отдал нашему бухгалтеру не тот. Наша сотрудница вставила картридж, но он застрял. Хорошо, что вы помогли быстро исправить данную проблему, и уже в этот же день наша бухгалтерия на удаленке могла распечатывать все документы.
- Нина, благодарю вас за подробные ответы! Возможно, есть какие-то пожелания в работе?
- Меня все устраивает в нашем сотрудничестве. Единственное, что иногда я не успеваю оформить заявку до обеда, и картриджи к нам привозят на следующий день. Было бы здорово получать их в тот же!
- У нас есть услуга «подменный фонд», вы не пользуетесь ей?
- Пользуемся, но иногда все же случается такие ситуации, когда нужно срочно сделать заказ.