Найти тему
Pitbikeclub МОТОЗАПЧАСТИ

Обзор Kawasaki KX500: 2-тактное бестие! (видео)

Всем привет! С вами интернет-магазин Питбайк клуб!

Если вы попали к нам на страничку, значит вы возможно также как и мы искушены разнообразием мира мотоциклов и всем остальным, что с этим миром связано. Сегодня мы решили рассказать вам о ярком представителе мотокроссовой техники — Kawasaki KX 500.

Kawasaki KX500 (1983-1984) первого поколения. Оснащен двигателем пониженной степени сжатия на воздушном охлаждении
Kawasaki KX500 (1983-1984) первого поколения. Оснащен двигателем пониженной степени сжатия на воздушном охлаждении

Данная модель впервые увидела свет в далеком 1983 году, когда приняла участие в соревнованиях по мотокроссу в классе 2-тактных мотоциклов с объемом двигателя до 500 кубов. Первые модели, сошедшие с конвейера, не были слишком удачными, поэтому о призовых местах в официальных соревнованиях компании Kawasaki оставалось только мечтать.

Kawasaki KX500 (1985-1986) второго поколения получил абсолютно новый двигатель с жидкостным охлаждением и прогрессивную подвеску
Kawasaki KX500 (1985-1986) второго поколения получил абсолютно новый двигатель с жидкостным охлаждением и прогрессивную подвеску

В 1986 году пилот на KX500 впервые выигрывает мотогонку National Hare and Hound. В 1989, 1990 и 1992 году, вплоть до закрытия официальной гоночной серии, мотоциклы KX500 продолжают брать призовые места.

Kawasaki KX500 (1987) третьего поколения. Модели 1987 года имеют самую высокую мощность — 65 л.с., что обусловлено использованием облегченного поршня 86 мм, одного компрессионного кольца и повышенной степенью сжатия (8.5:1).
Kawasaki KX500 (1987) третьего поколения. Модели 1987 года имеют самую высокую мощность — 65 л.с., что обусловлено использованием облегченного поршня 86 мм, одного компрессионного кольца и повышенной степенью сжатия (8.5:1).

Когда 500-кубовые мотоциклы перестали участвовать в программах официального мотокросса, многие модели перешли на гонки в пустыне. Здесь Kawasaki KX500 вновь показал себя фаворитом — с 1992 по 1995 гг. каждая гонка Desert Nationals была выиграна именно этим мотоциклом. После переименования чемпионата в Desert Nationals Championship, Kawasaki KX500 не уступал призовые места вплоть до 2001 года.

Kawasaki KX500 (1988) четвертого поколения. Двигатель возвращается к старой компоновке с двумя компрессионными кольцами и пониженной степени сжатия (7.1:1), что повышает надежность, делает кривую мощности более плавной и решает проблему с запчастями (цилиндр моделей 87-го года несовместим с другими поколениями).
Kawasaki KX500 (1988) четвертого поколения. Двигатель возвращается к старой компоновке с двумя компрессионными кольцами и пониженной степени сжатия (7.1:1), что повышает надежность, делает кривую мощности более плавной и решает проблему с запчастями (цилиндр моделей 87-го года несовместим с другими поколениями).

Kawasaki KX500 выпускался вплоть до 2004 года, после чего была окончательно снята с производства, уступив место 4-тактной версии - Kawasaki KX450F. Уход с рынка 500-кубовых 2-тактных кроссовых моделей был обусловлен закрытием соответствующего открытого класса в мотокроссе и последующим снижением спроса на модели.

Kawasaki KX500 (1989-2004) пятого поколения. Получил вилку перевернутого типа и новое зажигание.
Kawasaki KX500 (1989-2004) пятого поколения. Получил вилку перевернутого типа и новое зажигание.

А теперь самое интересное - мы собрали несколько видео, где они летают! Запасаемся горячим чаем и вперед!

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Вам могут понравиться наши статьи:

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировк и с очень быстрой доставкой по всей России!

Написать нам: monkey.link/pitbikeclub

Следите за нами в соцсетях:

https://vk.com/pitbikeclub

https://www.instagram.com/pitbikeclub/

https://t.me/pitbikeclub