Отписки - абсолютно нормальная часть блогинга.
Люди отписываются по разным причинам. В основном отписки происходят:
после публикации любого поста (да, это так)
после публикации рекламного поста
после запуска продаж собственных инфопродуктов и т.п. - так как это предполагает серию продающих постов
во время долгого “молчания" (1-2 недели без постов)
при слишком частом постинге (больше 2-3 постов в день в течение длительного времени)
часть аудитории уходит после вашей рекламы у других блогеров (например, люди подписались после рекл. поста, но затем им не зашло то, что вы пишете дальше)
когда вы полностью копируете контент из другой своей соцсети (например, Instagram). В этом случае людям удобно подписаться на один из источников и отписаться от другого.
Полностью отписок избежать не удастся в любом случае.
Ваша цель - не бояться их. но:
а) следить за тем, чтобы отписки распределялись равномерно в течение месяца
То есть чтобы не было резких скачков.
У меня это 600-800 чел в течение месяца без рекламы меня.
Если вы видите большое единоразовое количество отписок, то причины может быть в следующем:
вы прорекламировали канал, который может вызвать недовольство аудитории (к этому относится как реклама казино/способов заработка и тд, так и каналы, противоречащие вам по философии и та Также спорная рема - политика)
многое зависит от вашего стиля ведения блога - если вы стабильно публикуете посты или новости несколько раз в день (как. например, делают Залина Мдрщенкулова или Таня Никонова), то аудитория будет воспринимать частый постинг нормально.
- вы написали что-то резко противоречащее тем мыслям и идеям, которые вы транслируете в блоге
-ботовый трафик, который вам мог “налить" недобросовестный блогер некоторое время назад
б) покрывать эти отписки
Чтобы поддерживать блог в том состоянии, в котором он находится сейчас (то есть сохранять сегодняшнее количество аудитории), нужно закладывать в бюджет дополнительно 10-20% на компенсацию отписок.
Всё верно - чтобы оставаться на месте, нужно бежать (вкладываться в рекламу). Как альтернатива, отписки можно покрывать взаимопиаром/переливом из других источников (если они имеются).
То есть фактически бюджет на раскрутку это не 100%, а 110-120%.
Пример
Вы вложили в рекламу у блогера 5000 руб: вам пришло 500 человек, а через пару-тройку дней отписалось 100 чел. Значит, фактическая стоимость подписчика была не 10 руб, а 12,5 (5000/400).
Таким образом, рост блога - это покрытие отписок плюс прирост новых подписчиков.