Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

3 распространенные ошибки в партнерском маркетинге.

Как получается, что некоторые филиалы, кажется, получают шестизначный доход и все еще умудряются пойти на вечеринку в особняке плейбоя, в то время как остальные из нас изо дня в день трудятся, чтобы заработать достаточно, чтобы бросить работу? В этой статье мы анализируем некоторые типичные ошибки, которые делают аффилированные маркетологи, когда начинают заниматься интернет-маркетингом.

Ошибка №1: партнеры не воспринимают это всерьез.
Нет ничего, что называется легкими деньгами. Когда его представили, это было легко. Но из-за его простоты к нему присоединились многие люди, и сегодня партнерский маркетинг так же сложен, как традиционный офлайн-маркетинг и продажи. Пожалуйста, относитесь к партнерскому маркетингу как к серьезному делу. Это не хобби и не подработка. Вы не заработаете денег, если не отнесетесь к этому так же серьезно, как к работе с девяти до пяти.

Ошибка № 2: аффилированные лица не создают свой бренд или свои веб-сайты.
Наличие веб-сайта просто необходимо. Наличие веб-сайта позволяет охватить гораздо больше людей, чем с чужих сайтов и форумов. С помощью собственного веб-сайта вы можете завоевать авторитет в своей нише. Именно тогда вы начинаете получать лояльных посетителей, которые также являются вашими потенциальными клиентами. Создавая веб-сайт, убедитесь, что он разработан профессионально. Сайт должен выглядеть хорошо, чисто и профессионально. Вы не всегда найдете людей, занимающихся серфингом в Интернете за покупками. Скорее всего, они будут искать информацию. Если ваш веб-сайт может предоставлять эту информацию постоянно, они будут вам привязаны. Это когда ваша воронка продаж превращает их в клиентов.

Ошибка № 3: Партнеры не понимают силы БЕСПЛАТНОГО.
Вы должны принять тот факт, что, пока вы хотите заработать деньги в своей нише, многие другие делают то же самое. Они ваши конкуренты. Что вы можете предложить такого, чего не может предложить ваш конкурент? Это называется стимулом. У вас всегда должны быть бесплатные стимулы. Поддерживайте ваш сайт в курсе конкурсов и мероприятий. Предлагайте бесплатное программное обеспечение или услуги исключительно победителям. Так вы общаетесь с людьми.

Если исправить три ошибки, указанные выше, вы сможете сделать перерыв в партнерском маркетинге, которого вы так долго ждали. Примите меры и начните с исправления этих ошибок в своей партнерской бизнес-модели, чтобы стать звездным партнером по маркетингу.