Каждый РЕБЁНОК взрослея, проходя становление и развитие НУЖДАЕТСЯ в ПОДДЕРЖКЕ, помощи, СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛОГО человека!
Это необходимое условие успешного обучения, развития и закрепления навыков, повышающее уверенность в себе.
У детей существуют Зоны Ближайшего Развития (ЗБР) -это теоретический конструкт по Л.С. Выготскому. Согласно этой теории, существуют зоны ближайшего развития, функции, которые ребёнок ещё не может решать самостоятельно, но в состоянии решить совместно со взрослым человеком!
То, что ребёнок не в состоянии делать сейчас, выполняя под руководством взрослого, вследствие становится его собственным достоянием в виде освоенных навыков, умений.
Наиболее благоприятные периоды, развития того или иного качества, навыка называют сензитивными.
С точки зрения ЗБР, сензитивные периоды определяют готовность ребенка к усвоению определенного содержания обучения и наиболее эффективные формы сотрудничества и взаимодействия в системе «ребенок – взрослый» на данной конкретной возрастной стадии.
Оптимальный период обучения, или сензитивный период, имеет, согласно Л.С. Выготскому, свои низший и высший пороги.
#детскийспорт #детскаяпсихология #психологическоеконсультирование #спортивнаяпсихология #спортивныйпсихолог #детиспорт