Каждый РЕБЁНОК взрослея, проходя становление и развитие НУЖДАЕТСЯ в ПОДДЕРЖКЕ, помощи, СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛОГО человека! Это необходимое условие успешного обучения, развития и закрепления навыков, повышающее уверенность в себе. У детей существуют Зоны Ближайшего Развития (ЗБР) -это теоретический конструкт по Л.С. Выготскому. Согласно этой теории, существуют зоны ближайшего развития, функции, которые ребёнок ещё не может решать самостоятельно, но в состоянии решить совместно со взрослым человеком! То, что ребёнок не в состоянии делать сейчас, выполняя под руководством взрослого, вследствие становится его собственным достоянием в виде освоенных навыков, умений. Наиболее благоприятные периоды, развития того или иного качества, навыка называют сензитивными. С точки зрения ЗБР, сензитивные периоды определяют готовность ребенка к усвоению определенного содержания обучения и наиболее эффективные формы сотрудничества и взаимодействия в системе «ребенок – взрослый» на данной конкретной во