Найти тему
Виктория Борзенкова

Обучение ребёнка

Задача взрослых помочь ребёнку в освоении сложных навыков, не бояться пробовать и научить учиться
Задача взрослых помочь ребёнку в освоении сложных навыков, не бояться пробовать и научить учиться

Каждый РЕБЁНОК взрослея, проходя становление и развитие НУЖДАЕТСЯ в ПОДДЕРЖКЕ, помощи, СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛОГО человека! 

Это необходимое условие успешного обучения, развития и закрепления навыков, повышающее уверенность в себе. 

У детей существуют Зоны Ближайшего Развития (ЗБР) -это теоретический конструкт по Л.С. Выготскому. Согласно этой теории, существуют зоны ближайшего развития, функции, которые ребёнок ещё не может решать самостоятельно, но в состоянии решить совместно со взрослым человеком! 

То, что ребёнок не в состоянии делать сейчас, выполняя под руководством взрослого, вследствие становится его собственным достоянием в виде освоенных навыков, умений. 

Наиболее благоприятные периоды, развития того или иного качества, навыка называют сензитивными. 

С точки зрения ЗБР, сензитивные периоды определяют готовность ребенка к усвоению определенного содержания обучения и наиболее эффективные формы сотрудничества и взаимодействия в системе «ребенок – взрослый» на данной конкретной возрастной стадии. 

Оптимальный период обучения, или сензитивный период, имеет, согласно Л.С. Выготскому, свои низший и высший пороги.

#детскийспорт #детскаяпсихология #психологическоеконсультирование #спортивнаяпсихология #спортивныйпсихолог #детиспорт