В воскресенье в 9 вечера я оторвалась от State of Decay, чтобы посмотреть финал шоу "Маска" на НТВ, хотя в выходные я могу играть 24 часа в сутки. Только что-то очень серьезное может меня оторвать от игры. Раньше я бы ни за что поверила, что это может быть "Маска" (какое символичное название!).
В первом сезоне мне хватило только первого выпуска, чтобы меня охватило чувство гадливости и отторжения. На что только не пойдешь ради денег и славы... Такими темпами у нас скоро появятся садистские шоу уровня фильма с Терминатором "Бегущий человек". Помните этот триллер 1987 года? Подобные шоу еще не появились, я надеюсь.
Я думала, что эти безобразные костюмы надеваются в угоду публике, чтобы было посмешнее и пр. Ан нет! Оказывается, чтобы, во-первых, конкурсанта не узнали члены жюри. На других подобных шоу мы часто видим, как они завышают оценки своим добрым знакомым, а недобрым занижают. Знакомы они, в основном, друг с другом все.
Ну, и еще для того, чтобы сам артист мог распрощаться со своими какими-то шаблонами и привычками, раскрепоститься полностью (под уродливой и душной маской?) и выдать народу нового себя.
С жюри, наверное, все получилось. Они честно отработали свой хлеб, делая круглые от удивления глаза и вбрасывая самые невероятные предположения. Они еще подпевали и танцевали на столе. Сентенции их были довольно развернутыми и убедительными (а то ведь могли ограничиться "вкусно" и "невкусно", как обычно).
Удивила меня только Валерия, которая восклицала, как бабулька: "Ой, вообще не могу! Я щас сойду с ума!" и пр., никакого разнообразия, в отличие от той же Регины, которая явно готовила свои речи. Во-вторых, она совсем не умеет танцевать. И речь совсем не о профессиональных умениях. Например, Волочкова тоже не умеет ПРОСТО танцевать, вместо этого делает какие-то странные эскапады невпопад.
Профессиональные танцы Валерии вызывают сомнение, но ведь она ПЕВИЦА, а двигается при этом как подбитый соловей. Кстати, когда речь идет именно о таких спонтанных клубных движениях под музыку - это показатель сексуальности человека. Если он плохо двигается, невпопад и скованно, то и в этом самом деле все не так хорошо. Ну или скажем мягче, он им не особо интересуется.
А тот, кто любит это дело, и оно ему не чуждо, может одним движением плеч свести с ума любого, как мы это видели на примере Крокодила.
Кстати, о выступающих, точнее об их наставниках, хореографах, аранжировщиках и вокалистах. Именно благодаря им мы увидели крутейшие номера, вышибающие слезы из глаз. Кто это был? Вот их-то нам и не показали. Имена в студию!
Потому что вокальные способности многих гораздо слабее, чем нам было продемонстрировано на шоу. И мы это знаем, так как слышали их вживую. Кто же эти волшебники, которые заставили замирать сердце от волшебного исполнения? Надеюсь, будет какой-нибудь фильм и об этом...
Ну а теперь три выступления, которые вызвали наибольший восторг у меня. Это, конечно же, "О, море, море" Муслима Магомаева, то есть Крокодила. Роскошное зрелище, когда волны выплескиваются прямо в зрительный зал!
Туриченков из Иванушек тоже меня потряс, но скорее своим обаянием и харизмой. Такой мощный голос ему сделали на НТВ, поет он скромнее гораздо
Ну, и этот номер - исключительная работа тех, кто остался за кулисами. Классный номер, но вокальные данные Алексея и Юлии (особенно) гораздо скромнее.
Почерк многих номеров похож на тот же, чьей рукой сделаны первые несколько Фабрик Звезд. Прямо революционные программы были!