Найти в Дзене
Naguru

замена стоек

Lada Priora (замена передних стоек) Много фоток не делал т.к времени было мало и руки все были грязные. В общем давно у меня возникла мысль поставить новые стойки и этим же немного опустить перед, но руки никак не доходили.
В общем собрался я с мыслями купил пружины и стойки — 50, чтоб если делать то все по уму. Купил вместе с ними пыльники и отбойники(отбойники зря купил если честно, пришлось обрезать больше чем наполовину потом).
Приехал на работу в свой выходной ибо больше некуда, только там есть все инструменты, и начал раскидывать машину.
Сначала все шло хорошо а потом не очень.
Перед всей работой обязательно побрызгайте WDшкой, вдруг поможет.
Снчала ставим противооткаты, ставим машину на ручник/передачу, поддомкрачиваем одну сторону машины ставим пенёк под нее, снимаем колесо, отсоединяем специальным съемником рулевой наконечник от стойки и откручивем болты схода развала. У меня оборвался болт развала верхний, причём на обоих стойках. Если там за все время эксплуатации никто не б

Lada Priora (замена передних стоек)

Много фоток не делал т.к времени было мало и руки все были грязные. В общем давно у меня возникла мысль поставить новые стойки и этим же немного опустить перед, но руки никак не доходили.
В общем собрался я с мыслями купил пружины и стойки — 50, чтоб если делать то все по уму.

Купил вместе с ними пыльники и отбойники(отбойники зря купил если честно, пришлось обрезать больше чем наполовину потом).
Приехал на работу в свой выходной ибо больше некуда, только там есть все инструменты, и начал раскидывать машину.
Сначала все шло хорошо а потом не очень.
Перед всей работой обязательно побрызгайте WDшкой, вдруг поможет.
Снчала ставим противооткаты, ставим машину на ручник/передачу, поддомкрачиваем одну сторону машины ставим пенёк под нее, снимаем колесо, отсоединяем специальным съемником рулевой наконечник от стойки и откручивем болты схода развала.

У меня оборвался болт развала верхний, причём на обоих стойках.

Если там за все время эксплуатации никто не был и туда не лазил то скорее всего так и будет

Нижние открутились только гайки, болты пришлось выбивать и приводить в движение чтоб вытащить их оттуда.
Верхний мало того что оборвало, так он еще и присох намертво.
Час мучений и я их выкрутил.

Главное заранее купить новые чтоб по многу раз в магазин не бегать.
Выкручиваем три гайки сверху, под капотом, достаем стойку, сжимаем пружины специальными стяжками и с помощью шестигранника и ключа на 22 откручиваем упор пружины.
Если честно сделать это трудно только когда это все дело присохло и никогда не снималось.
Смотрим все ли целое. Там что может выйти из строя это упорный подшипник сверху стойки, но у меня он целый. Там если честно у меня все целое, даже стойки не потекшие. Я сам удивился, хотя я знаю как на этой машине ездили до меня и как за ней следили. В общем если все нормально меняем только стойку и пружины, делаем все в обратном порядке. Подшипник ставим светлой стороной вверх, ибо по другому он не встанет.
Прокачиваем мартёр раз 10.

Отбойник можно не ставить, ибо машина будет очень жесткая, либо обрезать на 2/3, я по крайней мере сделал так. Надеваем пыльник, стягиваем пружину и нужно чтоб кто нибудь давил на пружинный упор чтоб гайку накрутить.
Делаем все в обратной последовательности.
Потом проехался, чувствую что слишком жестко, приехал домой обрезал на две трети отбойники ибо машина на них лежала.
Сейчас видно что перед машины отличается от зада, вскоре буду зад на -30 опускать

-2

Не забываем после этого дела заехать на сход развал.

-3

-4