Найти тему

Расклад таро:"Его мысли обо мне сегодня"

1,7K прочитали

Доброго☀

Доброго☀ (Стихи помогают вам настроиться на расклад)  *** Я счастлива, — повторила она. Он помолчал с минуту. — А ты понимаешь, что говоришь? — спросил он наконец. — Да.
(Стихи помогают вам настроиться на расклад)
***
Я счастлива, — повторила она.
Он помолчал с минуту.
— А ты понимаешь, что говоришь? — спросил он наконец.
— Да.
Тусклый свет, проникавший с улицы, отражался в ее глазах.
— Такими словами не бросаются, Жоан.
— Я и не бросаюсь.
— Счастье, — сказал Равик. — Где оно начинается и где кончается? <...>
— Счастье начинается с тобой и тобой же кончится, — сказала Жоан. — Это же так просто. 
Равик ничего не ответил. Что она такое говорит? — подумал он. 
— Чего доброго, ты еще скажешь, что любишь меня. 
— Я тебя люблю. 
Он сделал неопределенный жест. 
— Ты же почти не знаешь меня. 
— А какое это имеет отношение к любви? 
— Очень большое. Любить — это когда хочешь с кем то состариться. 
— Об этом я ничего не знаю. А вот когда без человека нельзя жить — это я знаю. 
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"

Общий расклад на то и ОБЩИЙ, он даёт вам поле для размышления!!!

Ценю обратную связь от вас, рассказывайте как позиция таро проигрывается у вас🌹

✔️Видео расклады на YOUTUBE "Таро Анастасия Бельдина" и "Таро Онлайн Магия Practical Magic"(Переход по ссылке в шапке профиля).
✔️Индивидуальные онлайн расклады Таро +79252188286 WhatsApp.

Соблюдайте границы уважения к тарологу и подписчикам❤️

Магического просмотра✨

Тайм коды:

2 красный 4:05

3 чёрный 7:32

Поддержка канала, спасибо тарологу👇