Найти тему
nalfineng.ru

Как построить частную гостиницу

Оглавление

Многие мечтают попробовать себя в гостиничном бизнесе. Стремительное развитие туризма делает это направление все более прибыльным и перспективным.

Отличным помощником при открытии частной гостиницы для начинающего предпринимателя станет продуманный бизнес-план.

Как построить частную гостиницу
Как построить частную гостиницу

Бизнес-концепция

Прежде всего необходимо сформулировать концепцию гостиницы. Для определения целевой аудитории проводится маркетинговое исследование. Оно позволит понять, кто и на какой срок будет заселяться в отель. Это сильно повлияет на общий стиль, номерной фонд и дополнительные услуги заведения.

Следует собрать аналитику о конкурентах на рынке: узнать количество гостиниц в выбранном сегменте, их расположение, предоставляемые услуги и цены на них. Тщательное исследование даст возможность выделиться на фоне уже существующих отелей.

Производственный план

После определения концепции, можно приступать к бизнес-плану. В нем подробно описываются требования ко всем системам гостиницы: расположение, номерной фонд, площадь и состав помещений, количество этажей в здании, необходимое оборудование в номерах, штат сотрудников.

В плане полностью отражается финансовая составляющая: указывается бюджет на открытие гостиницы, прописываются затраты на строительство и закупку материалов, ожидаемая прибыль.

Читайте также: Высокодоходные инвестиции в интернете (хайпы) — как уменьшить риски

Обязательно проводится расчет окупаемости проекта. В нем учитываются изначальные инвестиции, ежемесячные расходы и доходы, чистая прибыль и срок окупаемости. Если расчеты говорят о рентабельности проекта, начинается следующий этап.

Дизайн-проект

На базе производственного плана составляется архитектурный проект, который включает в себя визуализацию интерьера, экстерьера и прилегающей к гостинице территории. В нем обозначаются материалы, которые требуются для достижения результата. Все дизайнерские решения должны быть в едином стиле, отражающем концепцию гостиницы. После согласования элементов дизайна подготавливается документация, необходимая для получения разрешения на строительство.

Рекламная кампания

Открыть гостиницу с нуля – лишь половина дела. Вторая половина – это постоянная реклама и поддержание услуг на высшем уровне. Достойное обслуживание и маркетинговый план позволят добиться положительной репутации у клиентов. А она, в свою очередь, является залогом долгосрочной и успешной работы гостиницы.