Работодатели при найме сотрудников часто полагаются только на свои ощущения. При прочих равных, выбор скорее упадет на того кандидата, кто уверено ведет себя на собеседовании. А не на няшку-скромняшку.
⠀
Наниматели ценят тех, кто легко озвучивает свои сильные стороны, достижения. Быстро дает ответы, сам задает вопросы. Смотрит, говорит, улыбается - уверенно.
⠀
Поэтому скромность на собеседовании не украшает, а скорее вредит.
⠀
Ниже 5 простых инструментов для стесняшек, которые повысят шансы на успех при трудоустройстве:
⠀
1️. Перед собеседованием прорепетируйте с близкими ответы на список популярных hr-вопросов. Типа: «Какие ваши сильные/слабые стороны?».
2️. Если собеседование проходит в офисе и вам предложили чай/кофе, то согласитесь.
3️. В начале интервью поблагодарите за то, что встреча состоялась: «Спасибо за интерес к моей кандидатуре. Ну что ж начнем!».
4️. Подготовьте 3-5 вопросов к работодателю, которые зададите в конце встречи. Тем более ответы на них будут крайне полезными:
— «Есть ли что-нибудь в моем резюме, что, по вашему мнению, может помешать мне получить эту работу?».
— «Что самое трудное в должности, на которую я претендую?».
— «Каких результатов вы ожидаете от меня спустя испытательный срок? А спустя год работы в этой роли?».
5️. В конце собеседования скажите: «Благодарю за встречу! Уточните, пожалуйста, какой у нас с вами следующий шаг?».
⠀
П.С. Демонстрацию чрезмерной уверенности работодатель сочтет за высокомерие и заносчивость. И это также, наравне с излишней скромностью, повод усомниться в том, что кандидат подходит на должность.
Почему на собеседовании НЕ НАДО быть скромным?
3 мая 20213 мая 2021
43
1 мин