Самолёт плавно тронулся с места и порулил к взлётно-посадочной полосе. Двое охранников Газиза сладко спали. Их оружие "Ставр" предусмотрительно передал командиру корабля. В воздухе оно им точно не понадобится. Да и в Хельсинки - вряд ли.
Их Хозяин приходил в себя в карете скорой помощи. Первое, что он увидел - человека в белом халате и маске.
(начало этой истории - здесь)
Это был крепкий мужчина, который сидел напротив носилок и внимательно следил за пациентом. Он протянул руку, чтобы проверить пульс и в этот момент Газиз попытался схватить его за горло. Отработанным движением мужчина освободился от захвата и нажал большим пальцем чуть ниже кадыка, прижав Газиза к носилкам.
"Дёрнешься - уснёшь навсегда", - грозно пробасил человек в халате и продолжил держать свою руку на болевой точке.
Газиз едва заметно кивнул, давая понять, что навсегда засыпать он не намерен. Сознание стало возвращаться к нему и с каждым мгновеньем ему становилось всё страшнее.
Врач ослабил давление и спросил:
"Хочешь сесть?"
"Знакомый голос", - отметил про себя Газиз, кивнул головой и стал плавно подниматься. Он сел на край носилок. Обхватил голову руками и закрыл глаза.
"Неужели это конец? Не может быть! Зачем я полетел на этом самолёте? Хотел пощекотать нервы... Давно не рисковал, успокоился, не хватало адреналина. Вот ты его сейчас и получишь!" - размышлял он.
Сквозь пальцы он осматривал салон микроавтобуса скорой помощи. Кроме него там было ещё два человека. Крупный мужчина в белом халате, который буквально трещал по швам на его могучих плечах и хрупкая женщина - врач. С ней проблем не будет. Шею ей он свернёт в одно мгновенье. А вот здоровяк... И на него найдётся средство.
У него в ботинке был вмонтирован пуш-дэггер - небольшой нож, которым он легко мог перерезать горло любому.
Газиз начал ощупывать себя, под видом того, что ноги затекли и ему нужно их размять. Он наклонился и опустил руки к своим ботинкам, чтобы перевязать шнурки, выхватить смертоносное оружие и полоснуть им по горлу незнакомцу...
"Газиз, ты чего там копаешься? Ты не это потерял?" - прозвучал знакомый голос. Он резко поднял голову и встретился взглядом с... Виталием. Тот снял маску с лица, улыбался и держал в руках пуш-дэггер.
"Это конец!!!" - пронеслось в голове у Газиза, его бросило в жар, затем в холод и он почувствовал тошноту. Инстинктивно опустил руку вниз и убедился, что в каблуке больше нет его спасения. Этот шайтан вновь меня перехитрил.
Он схватился за сердце и медленно лёг на носилки.
"Вот и полежи. Так оно спокойнее для меня и безопаснее для тебя", - Виталий проймал себя на мысли, что правильно сделал, когда остался с Газизом в салоне, отстранив миниатюрную женщину - врача чуть поодаль.
Он вновь покрутил в руках нож и спрятал его во внутренний карман. Пока Газиз был без сознания после прикосновений "ласковых рук" "Ставра", Виталий аккуратно прощупал всю его одежду. Ничего не найдя, он озадачился. Не мог этот нелюдь быть без сюрприза.
Виталий хорошо помнил тот случай, когда Газиз прямо у дверей резиденции Сулеймана казнил одного из охранников. В ту ночь Виталий всю охрану нейтрализовал, оставив их всех в живых. Он предполагал, что такой исход ночной операции позволит ему рассчитывать на благодушное к себе отношение Сулеймана в будущем.
Когда к Виталию вновь пришёл Бахтияр и повёл его к Хозяину, Газиз распекал охрану за их низкий профессионализм. Увидев Виталия, он выхватил клинок у стоящего рядом охранника и ловко перерезал несчастному горло. Затем высоко поднял окровавленное оружие и, демонстрируя своё превосходство, свысока посмотрел на Виталия. Такая попытка запугать принесла свои плоды. Испугались все, кроме Виталия.
Охранники рухнули на колени, прося о пощаде, а Виталий лишь сжал свои кулачищи, с презрением глядя на этого подлого шакала, который не в честном поединке, а исподтишка вонзил нож в несчастного молодого воина.
Вот и сейчас Виталий на всякий случай проверил воротник Газиза на предмет капсулы с ядом. Зная этого зверя в людском обличии, он был уверен, что ничего подобного он сделать не способен. Но на всякий случай... Свою жизнь он любил и ценил превыше всего. А вот забрать чужую жизнь - это как чихнуть от крепкого табака...
"Джеймс Бонд, - не иначе", - ухмыльнулся Виталий, нажав на каблук ботинка Газиза и прихватил за ручку удобное оружие, которое встроенная пружина вытолкнула наружу. Невольно восхитился мастерству тех, кто настолько аккуратно смог встроить нож...
Газиз застонал и сильнее прижал руку к месту, где у человека обычно находится сердце.
Молодой врач привстала, чтобы оказать помощь несчастному, но Виталий остановил её рукой и, не отводя взгляда от Газиза, громко сказал: "Ты что там собираешься нащупать? Сердце? У тебя его нет. Там просто насос для перекачки твоей крови, крови мерзкого шакала. Я бы с радостью вырвал его из твоей груди. Но приказано тебя доставить живым. Очень сожалею об этом"...
"Привет тебе от "Гюрзы", - Виталий двумя пальцами держал шприц-тюбик.
Газиз в ужасе дёрнулся в сторону и попытался вскочить с носилок.
"Что с ней?" - Газиз таращил глаза и с ужасом смотрел на шприц.
"Сама себя ужалила. Но здесь и для тебя осталось. А что? Маленький укольчик. Ни один патологоанатом не обнаружит. Мгновенная остановка сердца и ты уже в морге. Тебя как хоронить? Закопать или сжечь? А может, скормить собакам. Хотя шакала они жрать не станут!"
"Виталий, не делай этого! Давай договоримся! У меня много денег. Очень много. Сейчас будет совсем много. Мой Фонд... он настолько велик. Хочешь - я тебя сделаю моим заместителем, а хочешь - стань его Президентом. А я буду у тебя секретарём. У меня все связи, все договора и все финансовые документы. Ты станешь сказочно богат... А Гюрзу я и сам хотел убрать. Она слишком много знала, а после ликвидации Салливана совсем задрала нос.
"Газиз, она же была твоим лучшим ликвидатором. В чём же дело? Что-то тут не вяжется...", - Виталий хитро подмигнул.
Он был в курсе того, что Газиз с самого начала что называется "клеился" к прибалтийской красавице. Но Рита держалась на дистанции и не позволяла никому её сокращать, даже Газизу. Об этом ему как-то перед операцией в Кале поведала Светлана...
"Она отказалась быть со мной..., тихонько пробормотал Газиз и вдруг его глаза расширились и он с ненавистью прошипел: "Мне никто не имеет права отказывать. Гюрза не смогла уползти далеко... Аллах забрал её. Жаль, что не я её отправил к праотцам..."
"Ты хочешь жить?" - Виталий обратил внимание, как после этого вопроса Газиз оживился и почувствовал своё спасение.
"Виталий..., я для тебя всё сделаю! Если только ты...", - Виталий не дал ему договорить:
"Газиз, у нас всего полчаса, не больше. Мне самому надоела эта проклятая работа. Хочется уже свой дом, машину, дачу и всё, что есть у нормального человека. Но мне нужны гарантии. Ты мне можешь их дать?"
Газиз почувствовал удачу. Он всегда выходил сухим из воды и сейчас, похоже, удача была на его стороне.
"Меня интересует твой Фонд..., наш Фонд. Правильно ли я понимаю, что здоровье и долголетие - тема весьма перспективная и всё в наше время возможно? У моего друга мама очень больна. Мы могли бы ей помочь? Наверное, это дорого стоит?"
"Да, Виталий. Первые операции уже проведены успешно. Доноры поступают со всего света. Я обещаю тебе, что мы поможем этой женщине. Дети и женщины - вот о ком мы должны заботиться..."
"Газиз, а дети-доноры тоже есть? - не выдержав, спросил Виталий и сильно пожалел об этом.
Газиз замкнулся, но единственный шанс на спасение он сейчас видел именно в откровенном разговоре с Виталием. Другого варианта он пока не представлял. "Эх, сейчас бы мне нож в руку - резанул бы я тебя по горлу, а затем и эту докторшу, которая сидела чуть поодаль и вряд ли слышала их разговор", - подумал Газиз и произнёс:
"Виталий, я всегда восхищался тобой. Такие как ты должны жить достойно..."
"А такие, как ты - вообще не должны жить среди людей", - подумал Виталий и постучал пальцами по лацкану своего пиджака.
"Давай, Виталя, давай, пока Газиз говорит - обещай ему всё, что придёт в голову!"
"Хорошо, Газиз. Давай мы выйдем на воздух и обговорим детали. А то здесь лишние уши..."
Через несколько минут Газиз и Виталий вышли из автомобиля и обговаривали детали дальнейшего сотрудничества. Миллион долларов в первый месяц и затем половина этой суммы каждый месяц - гонорар за предательство. Виталий дал своё согласие...
. . . . . . . . . . . . . .
"Дефибриллятор!" - прозвучало обыденно. Спокойным голосом врач давал команды своей бригаде.
"Руки, Разряд!" Тело Риты в очередной раз подбросило вверх. Пульса нет
"Ещё разряд"
Врач взглянула на часы. "Наташа, запиши время смерти - 15.12."
На всякий случай коснулась рукой сонной артерии. Пульса не было. Она посмотрела на лицо Риты. Оно было мертвенно-бледным и приобретало угловатые очертания...
Фельдшер накрыла простынёй тело. "Красивая какая..., была..,"- с трудом выдавила она. И надо же, такая молодая и сердечный приступ. Куда её теперь?"
"Володя, давай в третью больницу. В морг!" - распорядилась врач и добавила: "Танечка, в нашей работе и не такое случается!"
Дежурный патологоанатом устало посмотрел на бригаду скорой помощи и недовольно проворчал: "Что за рейс такой? Два трупа за полчаса...
Валера, забирай! Кати её в первый бокс. Утром проведу анатомию. А сейчас - отдыхать! Всё, скучного вам дежурства, коллеги!" - он махнул рукой на прощанье и закрыл за собой тяжёлую железную дверь, издающую зловещий гул...
Продолжение этой истории - здесь
Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям. При желании подписывайтесь на канал. Всем мира и добра!