Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: почему мужчина не говорит вам о своих чувствах, не любит или просто скрывает любовь?

9,5K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Здесь я ежедневно делаю для вас общие расклады, преимущественно на тему отношений, чувств. Ведь, как показала практика, именно эта сфера волнует большинство из нас, так как отношения с другим человеком - это всегда что-то непознанное, очень сложное.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь через личные сообщения на канале :)
Для личного расклада мне потребуется:
1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);
2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;
3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.
По поводу оплаты - фиксированной суммы нет, вы платите после завершения расклада столько, сколько посчитаете нужным.
Для записи на расклад напишите мне в личные сообщения информацию, которую я просила, и я Вас запишу на ближайшее свободное время, о чем сразу же скажу в ответном сообщении.

На развитие канала, спасибо :)

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Мысленно задайте картам вопрос по теме расклада. Это поможет вам из всей информации, которую я буду давать тут, выделить только ту, которая подходит именно вам. Таким образом, общий расклад как бы превращается в личный, актуальный только для вас.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Посмотрим сначала, какая вы, что сейчас происходит с вами? Вы - Королева Мечей, очень сдержанная, умная, расчетливая женщина.

По старшему аркану Суд, вы часто мыслями своими возвращаетесь в прошлое. К той ситуации, которая и по сей день не отпускает вас, заставляет переживать, грустить.

В общем, вспоминаете нечто, не очень для вас приятное. И эти воспоминания накладывают негативный отпечаток и на ваше настоящее.

Тем не менее, потихоньку вы начинаете осознавать, что пора уже брать себя в руки, пора работать над собой, развиваться как личность, как профессионал. Строите планы на будущее, стараясь закрыть дверь в прошлое.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-2

О каком мужчине пойдет речь в сегодняшнем раскладе? Он - Король Посохов, человек очень амбициозный, яркий, уверенный в себе, страстный, харизматичный мужчина.

Неординарная личность со множеством интересов, увлечений. Этот человек привык жить активной, интересной жизнью. Но сейчас в каких-то ограничениях пребывает.

Возможно, денег или времени не хватает у него на то, чтобы реализовывать все его начинания.

Но не показывает он своего раздражения по этому поводу, вообще, делает вид, что если у него что-то не получается, значит не особо оно и нужно ему на самом деле.

Хотя, он может долго прикладывать усилия, чтобы получить желаемое. Но если нет вообще результата никакого, мужчина попросту теряет интерес.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-3

Почему он не говорит вам о чувствах? Нет, чувства к вам у мужчины есть, это совершенно точно. Он влюблен, он видит в вас родственную душу, родного для него человека.

Но сам по себе это мужчина такой, который не будет показывать своих чувств, особенно, если они настоящие. Да и разделять вас может сейчас расстояние, географическое или эмоциональное.

Поэтому просто не время для признаний, считает он. Но в будущем все изменится, и перемены эти к лучшему.

Потому что он любит, и через какое-то время (не могу сказать, что это случится скоро), он в своих чувствах вам откроется.

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.