Сфера бизнеса: Производитель товаров для детей, ухода за кожей и домашнего обихода.
Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.
В скобках указано количество баллов по параметру.
1.Андеррайтеры (5⭐): Morgan Stanley, JP Morgan, Jefferies, BofA Securities, Citigroup, Уильям Блэр, Guggenheim Securities
2.Продукт (4⭐): The Honest Company - это бренд, заботящийся о здоровье и окружающей среде, который продает различные экологически чистые товары для ухода за собой и детьми. У компании есть три категории продуктов: подгузники и салфетки, уход за кожей и личная гигиена, а также товары для дома и велнес.
3.Рост выручки (3⭐):
Рост выручки компании с 2019 до 2020 год составил 27%. Это довольно средний показатель, однако не
В этом же периоде выросли расходы на маркетинг с 13,2% до 14,6%, что может говорить о низком спросе на товары The Honest Company.
4.Прибыльность (2⭐):
Рентабельность валовой прибыли компании в 2020 составила 36%.
Валовая прибыль в 2019: $76 млн
Валовая прибыль в 2020: $108 млн (+42%)
Не смотря на рост валовой прибыли, компания все еще не смогла выйти в безубыточность. Компания не получает операционной и чистой прибыли.
Чистый убыток в 2019: ($31 млн)
Чистый убыток в 2020: ($14 млн)
5.Уровень долга (5⭐):
Кредиты компании на сумму $31 млн почти полностью перекрываются свободными денежными средствами на сумму $30 млн. Чистый долг компании равен $1 млн.
скорректированная EBITDA = $11 млн
Таким образом, Чистый долг/EBITDA= 0,09
Полный обзор данного IPO с анализом рыка, мультипликаторов, конкурентов и менеджмента доступен по подписке на нашем сайте и в мобильных приложениях: