Про вероятности и прочее
Если долго изучать очерёдность появления заклинаний в различных гильдиях магии в городах, то можно вывести определённую закономерность. На самом деле в игре присутствует формула, по которой появление заклинаний (именно вероятность, а не очерёдность) фиксируется ещё с начала игры.
Появление нового заклинания
Для каждого слота на столе магии всё рассчитывается индивидуально. К примеру, шанс на выпадение какой-нибудь молнии для, например, башни в районе 50 процентов на одну ячейку. С такими шансами можно считать, что молния будет доступна всегда. Ниже оставлю таблицу выпадения заклинаний на ячейку в разных городах, а потом будем двигаться дальше.
Фрагменты таблицы по уровням я представлю здесь, но всю выкладывать её одним рисунком не буду по понятным причинам.
Про ХОТА
Здесь расскажу про новую возможность, которую добавили в ХОТА. Там, если вам не нравится выпавшее заклинание в ячейке, вы можете изменить его на другой за некоторую плату в ресурсах (сопоставимо с постройкой гильдии) и потом можно будет добавить его в книгу магии.
Если вас не устраивает то, что выпало во второй раз, то это конечное заклинание - изменить его ещё раз вы не сможете.
Собственно, это всё. Спасибо за просмотр и дочитывание! Оставляйте комментарии, ставьте оценки моему труду и, если понравилось, переходите на канал - там много такого!