Найти тему
ПроАвто

VW Fox (2005-2011):Вы все еще его знаете? История.

Небольшой автомобиль из Бразилии считается низкой точкой для VW

Вы их знаете. И как-то нет. Мы говорим не о наших соседях, а об автомобилях, которые остались настолько незаметными, что сегодня их знают только преданные фанаты. Такие модели не обязательно были провалом, но они не попадали в поле зрения обычного покупателя автомобилей. В нерегулярной последовательности мы приводим заголовок «Вы все еще знаете его?» такие старые и молодые таймеры из тумана забвения.

VW строит автомобили в Бразилии на протяжении десятилетий и делает это довольно успешно: такие модели, как Gol, доминируют в Сахарной Голове. Но бразильские фольксвагены редко попадают через Атлантику в Европу. Как и Taigo, псевдоним Nivus, шикарное ответвление T-Cross, которое ожидается с осени 2021 года.

Мы очень надеемся, что он порадует вас и нас больше, чем последний бразильский импорт: в VW Fox не было ничего шикарного. Хотя в период с 2005 по 2012 год на немецком рынке было зарегистрировано более 143 000 автомобилей Föxes, мини-автомобиль длиной 3,83 метра вряд ли можно увидеть на дороге. Говоря дипломатично, Фокс - не та машина, в которую можно влюбиться.

Взято на Мотор1.сом
Взято на Мотор1.сом

Существование лисицы в Европе можно охарактеризовать как своего рода «междуцарствие». Как в случае с королем или папой, где наблюдатели говорят: он правит максимум пять-шесть лет, а затем появляется новое, свежее лицо. То же самое и с самым маленьким VW: Lupo был успешным на рынке с 1998 года, но был детищем Фердинанда Пиеха. Сделано качественно, вплоть до Lupo 3L крайнего, но не очень прибыльного. Любопытно: более поздние варианты Fox для мексиканского рынка предлагались там под названием Lupo.

И поэтому Fox из Бразилии пообещал добавить несколько центов в консолидированный баланс без особых усилий. Основная идея была неплохой: дешевое производство в Бразилии, и Lupo, как и Fox, была исключительно трехдверной моделью. Лисе не следует подходить слишком близко к Поло.

О да, название Fox как таковое: оно часто использовалось для моделей VW по всему миру, примерно в середине 1970-х в США для Passat Variant с передней частью Audi, известного как Audi Fox.

Взято на Мотор1.сом
Взято на Мотор1.сом

В Германии «Фокс» еще с эпохи поло имел хорошую репутацию. Там этим именем отмечена модная базовая версия с 1980-х годов. Что ж, Fox, представленная в Лейпциге в 2005 году, была не совсем модной, но это была основа. И как! 54 л.с. (60 л.с. с 2010 г.) были доступны в базовой комплектации Fox за 8 950 евро, но без усилителя руля, регулируемого по высоте рулевого колеса, боковых подушек безопасности, центрального замка или электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации. ESP появился только в 2011 году.

Что касается двигателя, то были также 1,4 TDI мощностью 70 л.с. и бензиновый двигатель 75 л.с. с таким же рабочим объемом. Не больше. GTI? Хорошая шутка. Хотя 75-сильный Fox весил всего около тонны, он разгонялся до 100 км / ч за плавные 13 секунд.

Что ж, возможно, это вообще не было проблемой, даже сегодня атмосферные городские автомобили умеренно живы. Разница в качестве между внутренней частью и качественным Lupo была намного заметнее.

Взято на Мотор1.сом
Взято на Мотор1.сом

В то время мы писали в отчете о вождении: «Однако дизайн интерьера довольно сдержанный. Кроме того, качество обработки не приближается к высокому стандарту качества VW. Неизменно твердый пластик и частично видимые и ощутимые швы на пластиковых деталях свидетельствуют о невысоких расчетных производственных затратах ».

Узкое поле. Настолько близко, что VW якобы не заработал денег ни на каком Fox в Европе. Обменный курс испортил расчет. Многие причуды испортили посещение TÜV владельцев Fox на протяжении многих лет.

Если вы сразу не последовали нашей рекомендации: «Skoda Fabia, основанная на платформе Polo, как и Fox, стоит 9 990 евро с тем же 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 55 л.с. также предлагает четыре двери, пять сидений и усилитель руля. Базовая цена Skoda на 1000 евро выше, а с учетом лучшего оснащения она на несколько сотен евро дешевле ».

Взято на Мотор1.сом
Взято на Мотор1.сом

Также странно: хотя Fox также был доступен в Бразилии как пятидверная кросс-версия и выше, в Европу они не попали. Может быть, вы слишком боялись подойти слишком близко к футболке. Кроме того, не могли быть реализованы никакие производные Fox от Seat и Skoda (см. Fabia!). Проще говоря: масштабирование в ведре.

Так считал тогдашний глава Volkswagen Group Винтеркорн. Находясь у власти с 2007 года, он способствовал развитию так называемой «новой малой семьи» (NSF), из которой вышли VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Небольшое автомобильное трио с большей прибылью, наконец, также задние двери и больше вариантов привода вплоть до электродвигателя.

Полный успех, даже после 10 лет на рынке, Up and Co. не кажутся устаревшими. Интересный факт: Марко Павоне во многом отвечал за внешний вид. Он из Бразилии.

Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и обязательно комментируй.

Авто
5,66 млн интересуются