В связи с растущим спросом немецкие официальные лица увеличивают часы работы своей горячей линии по вопросам насилия в отношении мужчин. С момента запуска год назад было совершено более 1800 звонков, сообщает немецкое агентство Deutsche Welle.
Германия готовит кампанию в социальных сетях для дальнейшего продвижения своей горячей линии «Насилие в отношении мужчин».
Первая служба поддержки такого рода в стране, линия помощи «Насилие против мужчин», была открыта год назад совместно немецкими землями Бавария и Северный Рейн-Вестфалия.
Поскольку количество общенациональных контактов неуклонно растёт в ходе проекта, организаторы теперь получают помощь от других федеральных земель.
По словам официальных лиц, эта служба ликвидирует пробел в системе социальной помощи страны. Новое предложение поддержки мужчинам, пострадавшим от насилия, было принято очень быстро – вопреки опасениям и предубеждениям, что мужчины не обратятся за помощью.
Кто пользуется горячей линией
Общенациональная линия использовалась в 1825 случаях с момента её запуска около года назад, что соответствует от 6 до 9 звонков в день.
В общей сложности около 35% всех звонков поступило из земли Северного Рейна-Вестфалии, крупнейшего государства Германии по численности населения. Более 18% звонивших были из Баварии, остальные звонили из других 14 земель Германии.
- Сообщается, что почти три четверти звонивших были моложе 51 года.
- Около 53% сообщили, что подвергались физическому или сексуальному насилию.
- 85% звонивших сообщили, что страдали от психологического насилия.
- 70% звонивших заявили, что находились в крайне агрессивной ситуации.
- Две трети контактов были установлены самими жертвами, одна десятая – с людьми из их социального окружения, а остальные были сделаны профессионалами.
Данные показывают, что мужчины в основном подвергались нападениям со стороны нынешних или бывших партнёров.
Как расширяются услуги
Во время пресс-конференции организаторы телефона доверия заявили, что он расширяет спектр услуг, нанимает больше сотрудников и увеличивает их часы работы. Теперь звонящие могут получать помощь уже в 8 часов утра.
Кроме того, этим летом будет запущен онлайн-совет с функцией чата.