Детектив Глава 26 Рита закрыла глаза и подставила лицо под струю душа, позволяя воде смыть горячие слезы, стекающие по щекам. Она даже не могла сердиться на него. В конце концов, он ясно выразил свою позицию:
"Мы просто два человека, наслаждающиеся друг другом".
И ей определенно все нравилось. То, что он сделал с ее телом, останется с ней надолго. Горячая вода и гель для ванны никак не могли стереть его запах, мускусный жар его кожи на ее коже, на ней, внутри нее, сводя ее с ума от желания. Но никаких жалоб. Нет.
И все-таки неужели ему действительно нужно было бежать, оставив ее одну, разрываемую противоречиями?
Сама виновата. Думала, что это легко заниматься любовью с мужчиной, одержимым другой женщиной. Женщиной, которой больше нет. И ее убийцей.
Многих женщин устраивало такое положение вещей. Но она не была одной из них. Она мечтала, чтобы это было больше, чем пара тел, делающих то, что задумано природой. Она хотела значить для Егора намного больше.
Видимо, у нее не получилось.
Она закончила смывать шампунь с волос и выключила воду. Слезы вернулись, оставляя горячие дорожки на ее щеках, когда она ступила на коврик в ванной. Она завернулась в полотенце и встала перед раковиной. В туманном зеркале ее отражение было неузнаваемым пятном света на темном фоне. Она схватила полотенце для рук и вытерла запотевшее зеркало.
Через секунду полотенце выскользнуло из ее дрожащих пальцев и упало в раковину.
Завеса смерти вернулась.
Рита уставилась на мерцающую вуаль на своем отражении, пытаясь убедить себя, что ей это показалось. Но алые полосы, пробивающиеся сквозь серебро, оставались, как бы сильно она ни моргала.
Снаружи погода ухудшилась, ветер дребезжал в оконных стеклах, покрытых дождевыми полосами. Вспышка молнии пронзила небо, осветив ее спальню, когда она бросилась к телефону на прикроватном столике. Она сняла трубку.
Гудка не было.
Было раннее октябрьское утро. Темно. Рита включила ночник. Теплый желтый свет разлился по темной комнате. Она тяжело опустилась на край кровати. По крайней мере, она не застряла без телефона в темной квартире. У нее есть мобильник.
Она быстро оделась в джинсы и кашемировый пуловер. Свитер казался теплым и мягким на ее влажной коже, согревал, ослабляя дрожь, пробегавшую по всему телу.
Она заставила себя посмотреть в зеркало на комоде. Серебристая вуаль осталась. Что это значит? В конце концов, если это был Евгений Юркевич, то он ведь арестован?
"Егор должен знать", — подумала она. Где ее мобильный телефон? Мысленно она вернулась назад. Он был у нее, когда она пришла с Ларисой, и положила его на кухонный стол.
Стон ветра сопровождал ее до лестницы, завывая над домом. На полпути вниз свет погас. Рита подошла к окну. Уличные фонари тоже погасли. Весь квартал был без электричества.
Странно, но, увидев доказательства отключения электричества, она почувствовала себя немного лучше, когда на ощупь пробиралась по коридору на кухню. По крайней мере, она могла перестать беспокоиться, что кто-то снаружи отключил электричество в ее квартире. Расслабившись, она шагнула в дверной проем.
И замерла.
Входная дверь была приоткрыта.
Рита замерла, прислушиваясь. Ветер стонал в деревьях снаружи, дождь стучал по бетонным дорожкам. Больше она ничего не слышала, кроме собственного хриплого дыхания и учащенного пульса в ушах.
Она подошла к столу, где оставила свой сотовый телефон.
Его там не было.
Нет времени искать его. Ей нужно было немедленно убираться отсюда. Где ее ключи от машины?
Она вспомнила, что оставила сумочку на одном из кухонных стульев. Она бесшумно прошла в другой конец комнаты и нащупала стул. Ее рука запуталась в ремешке сумочки.
Затем она услышала крадущиеся шаги. А может, ей показалось.
Ее пальцы задрожали, сумочка выскользнула из рук. Из-за паники она ничего не видела.
В доме кто-то был.
***
Егор ехал на окраину города в дом к своей матери. Он постоянно набирал номер Риты, но ответа не было. Он заставлял себя поверить, что это из-за непогоды.
Вот и дом, в котором он провел свое детство. Он вдруг понял, что не возвращался сюда со дня похорон отца. Плохой сын...
Пробежав под дождем, Егор позвонил. Через время дверь открылась. На пороге стояла его мать, похудевшая и постаревшая за это время.
— Привет, мама. — Дина Харламова отступила в сторону, чтобы впустить своего непутевого сына в комнату.
— Что случилось?
Он хотел обнять ее, но вдруг понял, что его пиджак промок насквозь. И тогда он поцеловал ее в щеку. Моментально нахлынули воспоминания, которые он попытался игнорировать:
— Все в порядке. По крайней мере, я надеюсь на это. Я пришел узнать, где ты хранишь мои старые вещи.
***
Присев на корточки, Рита схватила свою сумочку, но выронила ее из дрожащих пальцев. Содержимое посыпалось на пол, но ключи она нащупала, и они звякнули, заставляя ее содрогнуться от ужаса. Слышал ли он?
Схватив ключи, девушка выскочила в дверь и побежала под проливным дождем. Она врезалась с разбега в кого-то, возникшего на ее пути. Неизвестный удержал ее за руку. Она открыла рот, чтобы закричать.
— Ш-ш-ш, это я, — голос Федора Потапова, низкий и напряженный, заморозил дыхание в ее легких. — Он там?
Рита сморгнула дождь, щипавший ей глаза.
— Я не знаю. Дверь была открыта.
— Мы отпустили Юркевича. Я шел за ним. Интуиция привела меня сюда. — Федор указал в сторону переулка и протянул Рите связку ключей. Он вытащил пистолет из кобуры, спрятанной под кожаной курткой. — Садись в мою машину и запри ее. Я проверю твой дом.
Рита колебалась, не уверенная, что готова остаться одна даже в запертой машине. Но детектив уже направился к дому.
Она добежала до машины и скользнула на пассажирское сиденье, заперла все двери и низко пригнувшись к коленям, задрожала.
Ее внимание привлек звук хлопнувшей двери. Федор возвращался к своему автомобилю. Его пистолет был в кобуре. Очевидно, он никого не нашел внутри. Она впустила его, передав ключи.
— Я нашел следы взлома и проникновения, но он исчез. Я пришлю патрульную машину сюда потом.
— А нельзя сообщить об этом по радио?
— Я не на дежурстве. В моей личной машине нет радио.
— Могу я воспользоваться вашим мобильным телефоном? Мне нужно позвонить Егору.
— Конечно. — Он отдал свой телефон и завел машину.
Она нажала кнопку включения, но ничего не произошло.
— Я делаю что-то не так?
Федор взял у нее телефон и попробовал сам.
— Черт... Батарея разрядилась...
Друзья, пора расставлять все точки над "i".
Надеюсь, вы уже поняли, кто же является преступником. Буду рада услышать в комментариях ваше мнение.
Всем благодарна за поддержку классами. Ваше мнение важно для меня.
Будьте здоровы! Ваша Мария Ивановна.