Genesis, люксовый бренд Hyundai, представляет свой первый электрический автомобиль: электрическую версию седана G80.
В то время как Hyundai уже много лет выпускает электрические автомобили, бренд Genesis ещё никогда не выходил на рынок электромобилей.
И это несмотря на то, что Tesla, Audi, Mercedes-Benz, BMW и другие быстро электрифицируют свою люксовую линейку .
На автосалоне в Шанхае Genesis представила то, что она называет «Electrified G80», лектрическую версию своего существующего седана класса люкс - G80.
Раньше G80 был довольно популярным седаном класса люкс, но с тех пор продажи упали до нескольких тысяч в год. Теперь автопроизводитель надеется оживить автомобильную программу, выпустив полностью электрическую версию.
Джей Чанг, глобальный глава бренда Genesis, прокомментировал презентацию Electrified G80:
«Сегодняшний день особенный, потому что он представляет собой множество новинок для бренда Genesis, не только потому, что это самое первое появление Genesis на Auto Shanghai, но и потому, что мы впервые представляем новый продукт за пределами Кореи. Electrified G80, идеальный баланс атлетизма и элегантности, знаменует начало нашего пути на рынок электромобилей, представляя Genesis в эпоху электрификации».
Что касается спецификаций, компания Genisis не вдавалась в подробности, когда дело доходит до аккумуляторной батареи, но отметила, что они ожидают дальность на заряде в 427 км на основе корейской системы сертификации электромобилей.
Electrified G80 также может похвастаться впечатляющей емкостью быстрой зарядки до 350 кВт, которая, по словам Genesis, может зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 22 минуты.
Genesis также писал о характеристиках автомобиля:
«В стандартной комплектации Electrified G80 поставляется с полным приводом (AWD), обеспечивающим высокую производительность. Это позволяет клиентам наслаждаться динамичным вождением, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды (на основе результатов испытаний Центра исследований и разработок Genesis в спортивном режиме)».
Владельцы электрифицированных G80 также смогут переключаться с RWD на AWD в зависимости от своих потребностей.
Как и в случае с грядущим Hyundai Ioniq 5, Genesis также внедряет технологию двунаправленной подачи автомобиля на нагрузку в своих собственных электромобилях с Electrified G80, который будет оснащен двунаправленным зарядным устройством с выходной мощностью 3,6 кВт.
Genesis сообщает, что более подробная информация будет опубликована позже в этом году. А больше изображений, можно найти в альбоме.