В последнее время все большую популярность в сети Интернет набирает известная китайская социальная сеть «Тик Ток». Данная социальная сеть имеет неоднозначную репутацию, однако имеет достаточно высокую эффективность маркетинговых коммуникациях, которая построена по модели взрослый-подросток. Молодежь преобладает в данной социальной сети достаточно большим процентом соотношением, а именно 70% существующих подростков регулярно проводят время в данной социальной сети. Чем же может быть полезна данная платформа для продвижения товаров услуг? В первую очередь в правильно подобранной целевой аудитории, так большинство студентов, учеников, школьников и прочих подростков регулярно проводят время на данном портале, тик ток набрал особую популярность в 2019 году после ребрендинга. Ранее данная социальная сеть называлась Musicially и была ориентирована на преимущественно музыкальные клипы, сегодня же в социальной сети преобладает развлекательно-поучительный жанр. Большинство роликов снимаются с целью развлечения аудитории. Несмотря на достаточно юный возраст целевой аудитории тик тока, данная аудитория обладает достаточно высокой платежеспособностью и вовлеченностью в рекламируемую продукцию, в связи с чем связана достаточно эффективная возможность продвижения товаров и услуг в данной социальной сети. Тик Ток является перспективной, молодой и быстроразвивающейся платформой для рекламодателей разных уровней с годовым оборотом рекламного бюджета более чем в 30$ млрд.