Наверняка большинство из вас ждет обзор автомобиля Mitsubishi Pajero совершенно новой версии, но ведь это Мицубиси – мастера рестайлинга! Им чаще других удается делать 33 реста, немного улучшая свои авто. И вообще, скажите спасибо, что этот кроссовер не стал X-Ray, ввиду того, частью какого концерна теперь является марка.) Кстати, ребята, весна пришла! Она-то и покажет, кто жрал, а кто жал.)
Итак, у меня на тест-драйве новый Mitsubishi Eclipse Cross, который я специально поставила рядом со старым, чтобы вы могли сравнить и оценить отличия. Как считаете, он стал симпатичнее? Приглядываясь к деталям, замечаю, что «лезвия с одноразового станка» под бампером, наконец, поменяли на черную глянцевую ажурную решетку. Считаю, что так стало лучше.
Перейдем к оптике. Теперь во всех комплектациях будет Full LED. На прежнем месте оставили дневные ходовые огни, ближний и дальний свет переехали ниже. Теперь омыватель их охватывает, а ДХО останутся грязными, да и черт с ними.) У подобного расположения фар есть свои плюсы и минусы. Начну с последних – пачкаться они станут быстрее, но омыватель это нивелирует, только побольше его заливайте.)
А вот достоинством является то, что блок оптики расположен близко к боковой части автомобиля, т.е. в поворотах подсветка будет хорошей без дорогих поворотных фар. Последние – конечно, очень классно, я обожаю оптику Ауди, Мерседес, но их цена… У прямого конкурента данной тачки – Mazda CX-30 она… как бы обойтись без мата… 186 тыс. руб. за одну фару!
Чтобы немного отойти от шока, вновь напомню вам об «Autospot.ru». Ведь нам с моим оператором Володей при покупке КИА Рио удалось на нем вымутить 30 тыс. руб. Не без допов, конечно, но мы нашли выгодное предложение со стоимостью ниже на 30 к, чем по рынку. Проверьте на себе – переходите на сайт, оставляйте заявку на обратный звонок, сообщайте менеджеру сайта параметры искомой машины. Потом принимайте входящие от дилеров, у которых, торгуясь, пытайтесь выбить лучшую цену. Для вас все абсолютно бесплатно. Подобным же образом можно записаться на ТО, выбрав дилера с лучшим предложением по деньгам.
Вернемся к визуальному сравнению двух авто. У нового «губа» под нижней фальшрешеткой окрашена в цвет кузова. В прошлой версии она серая, но в комплектациях попроще не будет выглядеть также симпатично.
Теперь пришла пора сказать о том, какой же классный зад у Mitsubishi Eclipse Cross. Более на нем нет торчащей штуковины.
Фонари все светодиодные, кроме поворотников и противотуманок. А еще зад немного вытянулся, чтобы увеличить объем багажника, на нехватку которого многие жаловались.
Самые важные изменения под капотом, где вместо газового упора здесь - именно палка.) Раньше был один хороший мотор 1,5 л, с крутящим моментом 250 Нм. Полуторалитровый турбмотор остался, но к нему в пару добавился атмосферный движок на 2 л и 198 Нм момента, как базовый в Outlander. Он действительно классный по надежности. При хорошем обслуживании 500 тыс. км пробега пройдет однозначно. Лошадиных сил в обоих одинаково – по 150, но последний все равно ощущается спокойнее.
Механических коробок на Эклипсе нам больше не предлагается – не востребованы. У нас только CVT-8 Jatco со step up, т.е. с имитацией переключения передач. Если с турбомотором виртуальных ступеней 8, то с атмосферником – 6. Т.е. производитель подчеркивает, что если хотите более динамичную машину – берите с турбованным двигателем 1,5 л, предпочитаете спокойствие и надежность – двухлитровый движок, тачку с которым внукам сможете передать.)
Имитация же переключения передач нужна для того, чтобы избежать «троллейбусной тяги», которая многих раздражает, скрадывая динамику авто. На спидометре, вроде, скорость растет, а ощущения динамичности нет. Я поддерживаю эту историю.
А вот решение Мицубиси по приводам мне показалось сомнительным. Полный привод можно получить только с «полторашкой». С двухлитровым идет исключительно передний. Вот только марку выбирают те, кто ценит надежность, а слово «турбо» их может отпугнуть. Хотя сам мотор уже заслужил звание надежного. Если бы брала тачку себе – взяла бы полноприводную, а вот родителям с аутлэндеровским агрегатом.
По самому полному приводу ничего не поменялось. Реализован с помощью электромагнитной муфты, умеет управлять вектором тяги (в зависимости от угла поворота нужное колесо подтормаживает). Режимы движения переключаются шайбой: normal, snow и gravel. Последний «гравий» - по сути электронная блокировка. Да и какое тут бездорожье вообще.)
Производитель своими основными конкурентами считает Мазду СХ-30 и Volkswagen Tiguan. Первая ощутимо меньше в салоне, а вот Тигуан сравним, но там багажник побольше. Ребята, кто выбирает себе кроссовер, объясните мне, почему при сопоставимой цене Ваг продается лучше?
Вернемся к размерам автомобиля. В общем он вырос на 14 см, вот только колесная база осталась прежней. Куда же делись сантиметры? На 4 увеличился нос, а зад – на 10, т.е. конструкторы, повторюсь, хотели увеличить размеры багажного отделения. Взглянем не него.
Автоматической кнопки (за такие деньги) нет. Объем багажника по системе VDA вырос на 21 литр, но как по мне – он остался небольшим. Зато под полом полноразмерная запаска, а по бокам удобные ниши для хранения мелочей.
Нырнем на второй ряд. Раньше сиденья двигались вперед-назад, теперь этого нет, ввиду того, что объем багажного отсека увеличили. Подлокотник маленький, зато торчит вверх, как любит оператор Лена.) Чисто кожаного салона теперь нет, только в паре с алькантарой. В базе вообще будет тряпочка. Также сзади подголовники стали больше, а над головой появилась панорама. Черные потолки стали доступными даже в базовых комплектациях.
Пора за руль. Здесь экран стал больше и ярче, угол наклона изменился в удачную сторону. По интерфейсу – Mitsubishi в своем репертуаре. Не прям уж красиво, но неплохо. Быстродействие точно стало лучше. Камера будет только в хороших комплектациях, она средняя по качеству картинки, круговой обзор присутствует.
Парни, покупая новую тачку, не забывайте, что ее нужно страховать. ОСАГО обязательно, а КАСКО хотя бы тотал и угон, чтобы защитить, в первую очередь, себя и возместить деньги в случае ЧП. Просчитайтесь у меня и у конкурентов, и увидите, что я делаю действительно лучшие предложения по всем видам страхования. А еще я всегда подключаюсь, если возникают проблемы со страховыми компаниями.
Акустика здесь теперь Mitsubishi Power Sound System, звучит неплохо, особенно в богатых комплектациях. В модификациях попроще будет просто 6 динамиков. Тач-пад с центрального тоннеля пропал. По теплым опциям без изменений: в хороших версиях подогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений.
По ходовой части изменений не много. Впереди макферсон, сзади многорычажка. Клиренс чуть подрос – на 16 мм, сейчас составляет практически 20 см. Про расход топлива пока ничего не скажу, поскольку машинка абсолютно новая, всего 25 км пробега по парковке.)
В заключении по ценам. В базе Mitsubishi Eclipse Cross стоит 2 413 тыс. руб., но к нам такие не везут, у нас комплектации начинаются с Intense с атмосферником. За самый топ Ultimate с полным приводом ценник 2 750 тыс. руб.
Как считаете, в эпоху кроссоверов достойный игрок на рынке? Смотрите о нем подробней в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Что же представляет собой новый Mercedes S-Class W223. На мой взгляд это прям какая-то китайская поделка от Мерседес
© Лиса Рулит