Что ж, есть много теорий, историй для ответа на этот вопрос. Я постараюсь дать здесь все возможные ответы.
Я возьму отсылки из буддийского Бардо Тодола, чтобы ответить на этот вопрос. Джива (дух) выходит из тела во время смерти, и в течение 11 дней остается как Прета
Прета - это привидение. Как и люди, призраки испытывают всевозможные эмоции, такие как гнев, похоть и голод, но у них нет физического тела или контейнера, чтобы насытить эти эмоции или выпустить их.
Говорят, что в течение этих 11 дней призрак будет чрезвычайно привязан к своему предыдущему телу и семье. Особенно в течение первых трех дней призрак человека пребывает в замешательстве, не понимая своего существования вне тела, которое находится в инертном и безжизненном состоянии. Они говорят, что из-за физической привязанности к телу оно постоянно пытается вернуться в тело.
Огонь считается священным в индуизме. Он сжигает все, пока ничего не останется. С другой стороны, погребение - это очень медленный процесс растворения пяти элементов. При кремации тела физические остатки призрака полностью стираются с лица земли, так что призрак может продолжить свое путешествие по истечении 11 дней. Это также снижает возможность оставаться призраком на физическом плане в течение длительного периода времени.
Гаруда Пурана упоминает, что люди, которые пережили преждевременную и неестественную смерть (из-за несчастных случаев, самоубийств и т. Д.) И тела, которые не были кремированы согласно обрядам, остаются в течение долгого времени призраками. Это потому, что физическое тело считается вместилищем духа, и пока оно остается на земле, сущность и энергия жизни человека все еще остаются. Это также причина того, почему в индуизме тела великих йогов, святых и мудрецов никогда не сжигают, а вместо этого хоронят, а поверх него устанавливают лингам Шива или делают его местом поклонения. Тело мудреца или святого было вместилищем божественного духа, и, похоронив его, мы позволяем божественной энергии или сущности физического существования йога положительно влиять на окружающих его людей.
Индусы верят в несокрушимость души; и эта смерть символизирует конец существования физического существа человека, но начало нового путешествия для души. Затем эта душа перевоплощается в какую-то другую форму жизни и проходит через тот же цикл рождения. В конечном итоге, встречи со смертью - для того, чтобы начать цикл заново.
Таким образом, кремация мертвого тела человека должна избавить умершую душу от любых привязанностей к телу, в котором она ранее находилась.
Кроме того, традиционное верование среди индуистов гласит, что тело человека состоит из 5 элементов: земли, огня, воды, воздуха и неба. Церемонии кремации индуистов направлены на возвращение тела этим элементам. Тело постепенно возвращается в землю, воздух, небо и огонь, сжигая его под небом; пепел с уважением собирают и выливают в реку.
Говорят, что чрезмерное оплакивание умершего мешает душе полностью отделиться от своих близких и не дает ей предпринять новое путешествие - путешествие к новой жизни. Кремация (и последующие церемонии оплакивания) помогают удалить большинство вещей, которые могут служить напоминанием о существовании человека, и тем самым также помогают семье пережить утрату.
Это может быть научный подход к вопросу:
Человек не всегда умирает от старости, он может умереть от болезней. Если он будет сожжен, микроорганизмы в его теле умрут (ни один патоген не выживает при температуре огня). Таким образом, сжигание тела после смерти человека не позволяет ему быть источником распространения какой-либо болезни.
Кроме того, не лучше ли сжечь тело, чем дать ему сгнить естественным путем? Индусы также не верят в захоронение тела, потому что, откровенно говоря, каждая гробница занимает место.
Не всех в индуизме кремируют. Очень маленьких детей не кремируют, а скорее хоронят, потому что у них нет эго. Они еще даже не понимают привязанности к жизни
Если вам понравилась статья, прошу вас подписаться на канал, у нас есть много интересного для вас.