Найти тему
Факториум

Можно ли полноценно работать в бесплатной версии Битрикс24?

Мы привыкли к тому, что всё, что бесплатно — это или бесполезно, или “сыр в мышеловке”. Однако с бесплатным тарифом Битрикс24 дела обстоят несколько иначе. Его функционал, действительно, впечатляет. И однозначно можно сказать, что система будет полезна не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто давно ведет бизнес, но CRM не пользовался.

Расскажу подробнее, что может дать Битрикс24 своим пользователям за “бесплатно”.

Одну полноценную воронку продаж. Функционал позволяет настроить все стадии воронки и вести клиентов по каждой из них.

Ведение клиентской базы. Все сведения о заказах собираются и хранятся в одном месте. Это позволяет быстро находить информацию по нужному клиенту, контролировать работу менеджеров, легко передавать клиента от одного менеджера к другому в случае форс-мажоров.

Диск на 5 Гб для хранения информации: корпоративной литературы, договоров и документов. Такая организация хранения позволяет сотрудникам вносить изменения в файлы, лежащие на диске. Информация постоянно синхронизируется, на диске всегда находятся актуальные данные.

Онлайн-пространство для организации работы сотрудников. Через чаты, планировщик встреч и видеозвонки удобно, просто и быстро наладить работу всего коллектива, как в офисе, так и на удаленке.

Попробовав и оценив бесплатный функционал Битрикс24, всегда можно перейти на подходящий именно вашей компании платный тариф.

-2

Ведь на бесплатном нет, как минимум, 4-х важных функций:

Доступной аналитики. В отличие от бесплатного тарифа, где есть возможность оценивать эффективность сотрудников, функционал платного Битрикс24 помогает получать наглядную информацию о положении дел в бизнесе и корректировать планы по продажам.

Интеграции с IP-телефонией. А это позволяет существенно сэкономить на связи, превращать все пропущенные звонки в задачи для обработки менеджерами, хранить разговоры с клиентами в системе, чтобы обращаться к ним в случае уточнений или проверки качества консультаций.

Настройки многоканальности. Позволяет объединить телефонию, чаты, электронную почту, социальные сети и мессенджеры в единую базу.

Возможностей CRM-маркетинга. Взаимодействие с клиентами на платных тарифах Битрикс24 более точечное и эффективное. С помощью автоматических писем, sms и инфозвонков можно оповещать своих клиентов о выгодных акциях, предложениях и скидках. А маркетинговая аналитика позволяет оценить, насколько эффективно расходуются средства на рекламу, какие каналы привлечения клиентов приводят наибольшее количество лидов.

Также на бесплатном тарифе нет возможности автоматизировать бизнес-процессы, настроить роботов и провести интеграцию системы с другими сервисами.

Если вам нужно подобрать подходящий тариф Битрикс24 или больше узнать о возможностях системы конкретно для вашего бизнеса, обращайтесь в “Факториум”. У нас более 200 реализованных проектов в разных сферах бизнеса!

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24