Думаете, что зарабатывать в SMM можно только с помощью ведения страниц? А вот и нет!
Маркетинг в социальных сетях позволяет охватить намного больше людей, по сравнению с традиционными видами рекламы. Поэтому такой вид заработка, как консультации для предпринимателей – сейчас очень актуален и пользуется большим спросом!
Но почему консультации пользуются спросом, если можно просто нанять SMM-специалиста?
Ну, во-первых, многие бизнесмены, услышав стоимость на услуги SMM специалистов, решают попробовать сами заниматься продвижением. Нельзя их за это осуждать. Ведь они еще не знают, какой это титанический труд, и слабо имеют представление о том, как работает продвижение в социальных сетях. Зато большая вероятность, что после консультации и попыток самостоятельного внедрения всех технологий – они все равно обратятся к вам, в этот раз – уже за продвижением)).
Владельцам малого бизнеса, например, девушке, которая занимается наращиванием ресниц – гораздо выгоднее получить консультацию от специалиста, чем нанимать человека на полноценное продвижение.
Также на консультацию приходят предприниматели, у которых уже работает SMM-специалист и они хотят получить стороннее мнение о том, как устроена система продвижения, чтобы контролировать уже происходящий рабочий процесс.
Итак, делаем вывод: кому все-таки будет полезна эта услуга?
- Предпринимателям, которым необходимо эффективно продвигать свой продукт и закрыть бизнес потребности в соц. сетях.
- Личным брендам, цель которых продвинуть себя как профессионала, сформировать имидж, укрепить позиции среди конкурентов, привлечь нужную ЦА и лучше продавать свои услуги.
- Владельцам бизнеса, которым нужно разобраться, с чего начать запуск бренда в соц. сети или получить экспертизу по текущей SMM-стратегии.
- Стартаперам, которым хочется заявить о своем проекте в соц. сетях, сделать это правильно и привлечь заинтересованную аудиторию/инвестиции.
Какие вопросы чаще всего разбираются на консультациях?
• В каких соц. сетях продвигать бренд и в чем особенность каждой медиа площадки?
• Для чего нужен анализ конкурентов и как его сделать?
• Как разрабатывать стратегию продвижения в социальных сетях?
• Как создавать контент для соц. сетей?
• Как подбирать и искать блогеров и лидеров мнений?
• Как использовать бесплатные и платные методы продвижения?
• Как запустить таргетированную рекламу в социальных сетях?
• Какие KPI можно ставить перед своим SMM-менеджером, агентством?
• Что нам дает аналитика в соц. сетях? На какие показатели стоит обратить внимание?
Как правило, консультация проходит в течение 1-1,5 часов. За это время эксперт проведет оценку имеющихся бизнес аккаунтов в социальных сетях и даст рекомендации по стратегии продвижения товаров и услуг предпринимателей в социальном пространстве.
Как подготовиться к консультации?
Попросите клиента четко сформулировать цель и заполнить бриф на консультацию. В нем должны быть указаны все ключевые данные компании, о которой пойдет речь.
После того как бриф заполнен, назначается точная дата консультации. Как правило, подготовка к консультации по контенту и SMM занимает от 3 до 5 рабочих дней.
Не бойтесь ставить сроки подготовки! Намного лучше будет, если вы грамотно подготовитесь и изучите все досконально, нежели чем проведете консультацию, через час после знакомства с клиентом, дабы его не упустить. Не торопитесь.
А теперь посчитаем:
Если вы установите стоимость, к примеру - 3500 рублей на свою консультацию, и будете проводить 10 консультаций в месяц, то дополнительный доход составит 35 000 рублей. Неплохо, да, за 10 рабочих часов? Конечно эта сумма может варьироваться в большую сторону – тут уже все зависит от вас!
Расскажите, у вас есть опыт проведения платных консультаций? Возможно, задумались об этом, прочитав статью?
🎯 Хотите освоить профессию СММ-менеджера? Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ! Разберемся со всеми фишками и секретами успешного старта в востребованной онлайн-профессии! Регистрируйтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!