Прошлый год выдался тяжелым для экономики. Из-за ограничений многим компаниям пришлось искать новые способы функционирования. Наименьшие потери испытали те, кто сумел адаптировать бизнес-процессы под удаленный формат. Немалую роль в этом сыграл Битрикс24. Он в кратчайшие сроки перевел офисы клиентов в онлайн-режим. Свежее обновление Битрикс 24.Сеул дальше развивает тенденцию работы на удаленке. В статье мы разберем, какие нововведения помогут подготовиться к любым сюрпризам.
Интернет-магазин персональных продаж
В онлайн-торговле наметился устойчивый тренд к упрощению площадок. Сложные дорогие сайты могут себе позволить только крупные ритейлеры. Инициатива перешла к более простым сценариям покупки: продающие аккаунты в социальных сетях и лендинги. Поэтому с переходом на удаленку компании начали наращивать присутствие в интернете: соцсети, блоги, корпоративные порталы.
Покупатели оценили плюсы нового формата: моментальные покупки, прямой диалог с продавцом, простые формы заполнения, оперативная реакция на заявки. Все это формирует сервис с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. В Битрикс24 появился инструмент для построения такого канала - Интернет-магазин персональных продаж.
Он способен создать простой, красивый и функциональный интернет-магазин буквально за минуты. Достаточно сделать каталог с товарами или импортировать их из своего профиля в Instagram. Продажи можно совершать через звонки менеджеру, или подключить платежные системы для разных стран. Сайт удобен для просмотра и с компьютера, и со смартфона. Такой интернет-магазин идеально подходит для быстрых персонализированных покупок.
Live-продажи
Интернет вдохнул новую жизнь в некогда известный «магазин на диване». Когда-то популярная техника продаж перешла в современный формат - стримы. Трансляция в реальном времени вызывает больше доверия у пользователей, позволяет показать и рассмотреть товар во всех подробностях. Live-commerce стал перспективной технологией, на которую стоит обратить внимание.
Битрикс24 предоставляет два способа организации Live-магазина:
- Постоянная трансляция из магазина. Ее основная задача - облегчить выбор без очного посещения. Так можно обозревать популярные товары и новые поступления;
- Запуск стрима по запросу пользователя. Более современный и наглядный аналог телефонной консультации или чата с менеджером.
Онлайн-шопинг в видеоформате выделит магазин сотен других. Помочь выбрать товар и оформить покупку можно прямо во время трансляции. Такой подход приятно удивит клиентов.
Видеозвонки
Видеозвонки и конференции стали неотъемлемой частью удаленки. Только так можно обеспечить коммуникацию в период карантина. В Битрикс24.Сеул функционал видеозвонков значительно расширился:
- можно записывать звонки и хранить их на Битрикс24.Диск;
- назначить совещание и встречу можно из события в календаре;
- звонки ответственным доступны в карточке задачи;
- режим докладчика;
- опция «хочу сказать»;
- появился инструмент для замены или размытия заднего фона;
- максимальное число участников конференции увеличено до 24 человек.
Клиенты и партнеры также могут присоединиться к видеозвонку. Для этого нужно создать конференцию, задать пароль и отправить ссылку нужному участнику.
CRM-маркетинг
Основная функция CRM заключается в автоматизации бизнес-процессов. Поэтому она, в первую очередь, полезна для отдела продаж. Битрикс24 сделал CRM эффективным инструментом не только продажника, но и маркетолога.
Функционал системы позволяет привлекать повторные продажи, анализировать лиды в воронке, выявлять проблемные этапы. Упрощен запуск рекламных кампаний в Instagram и Facebook. Теперь настроить и запустить рекламу можно прямо из Битрикс24, минуя кабинеты в социальных сетях. Сквозная аналитика стала более информативной.
Новинки в CRM
Изменения коснулись и самой системы. Появились новые возможности:
- ускорение и замедление скорости воспроизведения записи звонков;
- realtime-режим в канбане и выбор элементов;
- возможность сделать обязательным любой тип полей;
- мониторинг просмотра отправленных писем (менеджер увидит, что клиент прочитал письмо, и сможет связаться с ним в подходящий момент);
- фокусировка внимания в Задачах и Проектах (срочные задачи отображаются вверху списка);
- ping-сообщения в задачах (такие сообщения увидят только ответственные или те, кому они адресованы);
- общий каталог для CRM и интернет-магазина;
- расширенный функционал по работе со звонками.
Трекинг мобильных звонков усовершенствован. Если приложению на смартфоне разрешить доступ к звонкам, то все они будут учтены в CRM. Эта функция пригодится для отслеживания заявок клиентов на все номера сотрудников. Механизм обнаружения дублей сэкономит время на обработку результатов.
С помощью усовершенствованной аналитики звонков можно оценить загруженность каждого менеджера, оптимизировать работу отдела и запланировать обзвон. Для большего удобства систему интегрировали с сервисом Zoom. В карточке появился блок для планирования конференции с клиентом. Звонок можно совершить отсюда же, запись сохранится в карточке сделки.
Обновления в мобильном приложении
Нововведения коснулись и приложения. Теперь отсюда можно создавать задачи, проекты и управлять ими. Функционал практически ничем не уступает полноценной версии. Доступны действия с ролями - назначение постановщиков, ответственных, наблюдателей. Встроенный счетчик оповестит об изменениях в задачах. Функционирует опция «только важное».
Чат стал более практичным. Здесь можно ставить задачи и закреплять их. Есть видеочат. Появились аудиозадачи - они вводятся с помощью голоса, при необходимости редактируются вручную. Создание порталов перешло и на мобильные устройства. Пригласить сотрудников можно прямо из списка контактов. Преобразился и блок Новости. Пользователи смогут создавать посты с благодарностями, опросами, фонами и закреплять важное в ленте.
Конструктор сайтов
Продукт появился еще в 2017 году в обновлении Токио. Для работы в нем не нужно обладать знаниями программиста. Из готовых блоков создается простой и функциональный сайт, адаптированный под все экраны.
Обновление Сеул предоставляет инструменты для редактирования стандартных блоков. Можно менять дизайн, расположение элементов, добавлять и убирать кнопки. Благодаря этому страница становится персонализированной.
Одно из главных преимуществ конструктора - встроенное SEO. Ресурс будет соответствовать требованиям поисковых систем и корректно индексироваться. Метатеги для сайта и сниппеты для социальных сетей генерируются автоматически.
Заключение
Обновление Битрикс24.Сеул призвано облегчить компаниям полный или частичный переход на удаленный режим. Также нововведения актуализируют функции системы и приложения под изменившееся поведение потребителя.
Нужно срочно перевести бизнес в онлайн? Интегрировать Битрикс24? Настроить аналитику? Обращайтесь в Белую Ворону. Автоматизируем Ваш отдел продаж. Приведем клиентов из интернета. Позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.