Здраствуйте, друзья. Давно хотел поднять эту тему, но все руки никак не доходили. А вот сейчас пришлось...
Моя сестра работает в одной из крупных продуктовых сетей магазинов, в должности директора. И почти каждый день я слышу истории о поведении некоторых категорий покупателей. Последняя история привела меня, скажем так не в очень хорошее настроение.
Началось все с того , что сестра пришла домой в слезах. На вопрос, что случилось, она поведала такое, что волосы встали дыбом. Как вы все знаете в стране сейчас свирепствует коронавирус. В связи с этим все работники магазина, а так же покупатели обязаны ходить в масках.
Обязаны, то обязаны, но вот некоторые товарищи покупатели, игнорируют данный момент. Далеко не все, конечно, подавляющее большинство покупателей берегут свое сое здоровье и здоровье окружающих, но есть категории, которые не просто не задумываются об этом, а еще бравируют своей так сказать исключительностью.
Так вот, на просьбу продавца надеть маску, данная категория покупателей хамят, грубят, категорически отказываются выполнять просьбы сотрудников магазина. Казалось бы, ну есть правила, изволь соблюсти, но нет же, в ответ слышится: " Я покупатель - значит я прав и вы обязаны обслужить меня" Ну что тут скажешь.
Привожу разговор с одним из таких покупателей. Первоначально разговор происходит на кассе:
Женщина, пожалуйста наденьте маску, - просит кассир
Да кто ты такая, чтобы указывать мне, что делать , пробивай давай, некогда мне тут с обслугой разговаривать, - отвечает "добрая" женщина.
Если вы не наденете маску, я не буду вас обслуживать, к меня распоряжение руководства, - говорит спокойно кассир
Ах ты дря*ь, да ты знаешь кто я? Я известный блогер, к меня тысячи подписчиков, да я ваш магазин в порошок сотру, - начинает хамить "известный" блогер .
Извините, но правила для всех одинаковые, пожалуйста наденьте маску или отойдите, обслуживать вас без средств защиты я не имею право - спокойно, но уже с подступившими слезами отвечает сотрудник.
Где ваш директор, вызовите мне сюда срочно директора, я научу вас работать с покупателями.
Директор в кабинете, если вам хочется ее увидеть, то администратор проводит вас, - ответила кассир и занялась обслуживанием следующих в очереди покупателей.
Разъяренная женщина ринулась в кабинет директора.
Здесь я бы хотел сделать небольшое отступление. На мой взгляд, понятно, что права была сотрудница магазина. Но меня удивляет реакция рядом стоящих покупателей. Точнее ее отсутствие. Неужели никто не понимал, что сотрудница магазина права? Почему за нее никто не заступился.? Что это? Безразличие к своему здоровью или люди так стали равнодушны ко всему, что происходит вокруг?
Ну да ладно, вернемся к разраженному покупателю, которая влетела в кабинет директора и требовала разъяснений.
Извините, но кассир абсолютно права, говорит директор, мы не имеем права обслуживать покупателей без защитных средств.
Да мне пофигу, на что вы имеете право, а на что нет, вы обязаны обслужить меня, - начинает свою "песню" покупатель.
Конечно обязаны, и мы сделаем это, как только вы оденете защитные средства, - спокойно отвечает директор
Ничего я одевать не буду, немедленно дайте мне жалобную книгу, я напишу все, что вы здесь творите и потребую вашего увольнения.
Конечно, это ваше право, - говорит директор и обращаясь к рядом стоящему сотруднику, просит: - Света, принеси из торгового зала жалобную книгу, покупатель хочет сделать запись.
А ты что сама не можешь поднять ж*пу и принести мне книгу? Да что ты и себя возомнила, обслуга хренова.- "кипит" дальше "известный блогер.
Директор ничего не ответила.
"Блогер" написала жалобу в книгу, с требованием уволить директора и ДОЛОЖИТЬ ей об этом в установленные законом сроки и гордо удалилась.
"Сделал гадость- на сердце радость". Только так я могу охарактеризовать этого человека. И наверняка не только в данном, конкретном магазине она вытворяет свои гадости. Да и не одна она такая, уверяю вас.
Что это? Откуда столько пренебрежения к людям? Что за чувство исключительности? Ну да Бог с ней, каждому воздаться по его заслугам.
Но вот, что я хочу понять. В погоне за прибылью руководители торговых сетей изощряются по полной. Конечно, прибыль это то, зачем они создавали свой бизнес. И это правильно, что это за бизнес без прибыли?
Но господа, нельзя забывать о своих сотрудниках. Поверьте они работают на совесть. Ингода требуется и защищать свой персонал, не так ли?
А Вы что думаете?
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, если он Вам интересен. Спасибо.