Иногда приходишь на примерку к портному и глаз радуется :) Шьют точно по вашим меркам, подобраны ткани и фурнитура - кайф!
Забираешь, а там изделие на 20см короче! И что делать?
Скандалить и угрожать? Или попытаться выяснить причины и просить скидку, если в целом вещь можно носить?
Снова тема навеяна комментариями подписчиков и читателей. Совсем недавно рассказали такую историю:
Имя той самой заказчицы и город, в который она ездила не афиширую специально, поскольку никто не скандалил и не хотел огласки. Что уж тут добавишь, каждый сам решает.
Я скажу честно, за более чем 10 лет профессиональной работы косяков с длиной никогда не было. Я записываю всё, а длину изделия в первую очередь. И эскизы с подписями клиентов храню, а не выкидываю в процессе работы.
Моя Мама тоже шьет и в детстве учила меня простейшему правилу: "Семь раз отмерь, один отрежь". Я работаю с итальянскими тканями и не всегда беру со значительным запасом. То есть пришить 20см в случае чего не получится :) Поэтому я не по 7, а по 10 раз сверяюсь с эскизом в процессе разработки лекал, при раскрое на ткани.
Никогда с таким не сталкивалась ни у знакомых профессиональных портных и дизайнеров, ни в рассказах моих клиентов. Хотя, здесь же на Дзене писали, что Портной самовольно изменил форму воротника, вместо капюшона вообще отложной и дама это забрала. Тоже небольшой город, не хотелось скандалить и т.д.
Скажу честно, я бы не забрала. Я спокойный и уравновешенный человек, но всегда задаю вопросы в любой сфере услуг, где мне что-то изготавливали. Никогда не повышаю голос, общаюсь вежливо, но стараюсь прийти к пониманию, если что-то не соответствует требованиям. Или прошу адекватную скидку за ошибку.
Что думаете по этому поводу?
Расскажите свои истории в комментариях! И скажите, что бы сделали на месте сегодняшней героини из комментариев?
Благодарю за внимание!
С вами была Яна Левашова!
Всем приятного общения!
Ставим лайк и бегом в комменты! :)
_______________________
Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ