Монобрендами называют марки, которые сконцентрировались на производстве одной вещи в разных вариациях. Девиз таких компаний - делать что-то одно, но делать это очень хорошо. Марок с такой идеологией с каждым днем становится все больше.
Например, если вы захотите выбрать хороший ресторан, то одним из важных критериев в выборе является размер меню. Эксперты не рекомендуют посещать рестораны, меню которых занимает многие, многие страницы. У хорошего ресторана меню всего на 3-4 страницы. Как вы думаете, вам лучше приготовят блюдо, где повара каждый день работают над ограниченным ассортиментом, постоянно его улучшая, совершенствуя, или где меню настолько огромное, что повар даже не помнит, как готовить блюдо, и готовит его по технологическим картам?
Шаблонность, искусно прикрываемая кажущимся разнообразием – это еще одна проблема брендов, производящих огромное количество товаров. Приходя в магазин и выбирая матрас, вы не можете понять разницу между матрасами (их десятки!), у таких матрасов нет весомых плюсов, они все примерно одинаковые. Это разнообразие – мнимое! Это не что иное, как ловушка маркетологов, желающих вскружить голову покупателю огромным выбором.
В выборе матраса должна быть уникальность, отличительная черта, благодаря которой вы будете говорить: «Да, это круто! Вот за это я заплатил деньги, мне это нравится!» Приобретая матрас у меня, я вам гарантирую, что вы будете спать на нем как младенец, благодаря простым, понятным и очевидным отличительным чертам: высокой жесткости, отличным анатомическим эффектом, отсутствием пружинистости у матраса.