Найти тему

Мечты сбываются

Надя мечтала о дочери. Будучи еще сама еще совсем юной девчонкой, она уже представляла, какая у нее будет дочка. Как она будет ее наряжать, как они будут вместе играть, и как же Надя ее будет любить.

Эта мечта завладела Надей настолько, что даже жениха она себе искала, став уже взрослой, с прицелом на то, какой же это будет папа для ее доченьки. Дочь она видела обязательно голубоглазой блондинкой, и пусть у нее обязательно будут пухлые губки и милые кудри. Сама Надя была темно-русой, с серо-зелеными глазами, поэтому кавалеров не являющихся голубоглазыми блондинами она не рассматривала в принципе. Кудри вообще непонятно было как искать, длинноволосых и кудрявых блондинов она за всю свою жизнь ни разу не встречала, а по коротко-стриженным пойди пойми, есть у него потенциал для кудряшек, или он уныло гладковолосый. Но она искала, и сразу отметала тех, у кого был хоть намек на то, что волосы гладкие, а не хотя бы слегка волнистые. Пухлые губы она надеялась дочь унаследует от нее, Надя была вполне себе пухлогубой красоткой.

Про характер дочки она тоже мечтала. Ей виделась чудная малышка, вся такая девочка-девочка, любящая наряжаться, выпрашивать у мамы косметику, играть она обязательно будет в куколки, домики с игрушечной мебелью, чаепития и розовых пони. Дочку Надя обязательно отдаст на танцы, бальные. И на английский. Еще неплохо бы в художественную школу потом будет пойти. В общем будет у Нади своя личная маленькая принцесса.

Анатолий удачно прошел отбор среди Надиных кавалеров, дело верно подошло к свадьбе. Был он очень даже симпатичен, широкоплеч и светловолос как викинг. Глаза были у него серо-голубые, но с такими длинными ресницами, что Надя на этот небольшой серый оттенок решила внимания не обращать, с такими ресницами как у папы и всем остальным, ее дочь будет такой красоткой, что окружающим и дела не будет, голубые у нее глаза или серо-голубые.

Прошла свадьба, вскоре наступила беременность. Надя ликовала, врач на очередном обследовании увидел, что у нее будет долгожданная девочка. Надя скупала в магазинах всё, что только могло подойти ее красавице. Прекрасная белая коляска, кроватка с маленькой короной, вырезанной прямо в изголовье колыбельки, микро-платьица, мини-туфельки, оказывается даже на младенцев делали все эти малюсенькие наряды. Они с Анатолием обставили детскую для дочки по последнему писку моды. Заказали дизайнера и художника, и детская была превращена буквально в сказочную страну, где должна была быть она, самая главная принцесса - их дочь. Анатолий вообще на все причуды Нади смотрел сквозь пальцы. Надя была чудо как хороша, обладала легким характером и веселым нравом, так что ее такая детская и смешная мечта о дочке, казалась Анатолию ужасно милой. Да и чем плохо, что жена так мечтает о дочке, которая будет похожа на любимого мужа. Это даже приятно, когда тебе постоянно говорят, как ты прекрасен, и какая дочка у тебя будет красавица.

И вот родилась их принцесса. Глаза у нее были пока темно-серые, но врач объяснил Наде, что пока о цвете говорить рано, важнее сейчас их здоровье. С этим Надя смирилась. Но вот волосы... волос пока было мало, но те что были, оказались подозрительно рыжими. Надя смотрела на свою дочку, и не понимала, как так получилось, ведь она все просчитала. Муж дочке умилялся, для него она была самой лучшей и красивой принцессой, как и обещала жена. А вот Надя ловила себя на мысли, что с принцессой кажется не получилось, и вообще, не будь она с младенцем неотлучно и не присутствуй ее муж на родах, она бы подумала, что дочь ей подменили или на худой конец нечаянно перепутали, ну как у них могла родиться рыжая девчонка? Оказалось, что бабушка мужа, которую Надя уже не застала в живых, была вполне себе рыженькой красавицей. Назвали они дочку Ангелиной, как изначально задумывали. Хотя на Ангелину, как в тайных мыслях признавалась себе Надя, дочь совсем не тянула. Ангелиной была та дочь, что в мечтах, а эта рыженькая и пока еще какая-то опухшая и сморщенная была совсем не подходящей для такого чудесного имени.

Время шло, Ангелина подрастала. Из сморщенного младенца она превратилась во вполне миленькую девчушку, очень даже симпатичную, с задорными кудряшками. Мечта сбылась, можно было бы сказать, но вот кудряшки были ярко-рыжими. Надя была так разочарована цветом волос дочери, что скупала буквально все мало-мальски симпатичные шапочки, чепчики и панамочки, лишь бы прикрыть это безобразие. Глаза у Ангелины все также были серыми. Красивыми, с темно-серым ободком по краю, но и этого Надя не замечала. Не голубые и все тут. Но самым ужасным было даже не то, что дочь оказалась рыжей и сероглазой. Характер дочери был полной противоположностью ее имени. Это был чертенок, и нет, не в юбке. Платья Ангелина отказывалась носить с самого младенчества, она так визжала и отбрыкивалась от нарядов, которые пыталась натянуть на нее мама, что Надя сдалась в первый же месяц, и все платья были убраны с глаз долой. Кроватка тоже быстро была заложена детскими вещами, потому что Ее высочество спать в ней не желало. Ее надо было качать на ручках, муж смеялся и укачивал Ангелину, приговаривая: наша принцесса на горошине, Надя же рыдала, принцесса это конечно прекрасно, но принцессы так не орут, а должны вроде как умилительно агукать.

Когда Ангелина поползла, а потом и пошла, все предметы в пределах досягаемости ее ручек надо было прятать, потому что эта принцесса ломала вообще все что можно было сломать. К двум годам Ангелины Надя поняла, принцессы из дочери не получится никогда. Ангелина с радостью дубасила мальчишек в песочнице, куклы ее не интересовали вообще, а спать она ложилась в обнимку с любимым грузовиком с отломанным колесом. В бальные танцы Надя все же Ангелину привела, Ангелина делала все что угодно, но только не то, что пытался объяснить ей преподаватель, юбочку из сеточки, в которую Надя все таки нарядила Ангелину, как требовали на танцах, дочь порвала в первый же день. Вообще всякие юбочки и платья были не ее одеждой, ей надо было лазить, прыгать, кувыркаться, но точно не смиренно прогуливаться с мамой за ручку в парке, катя перед собой игрушечную розовую коляску с пупсиками, поэтому крепкие джинсы были куда практичнее в ее случае.

-2

В первый класс Ангелину гордо вел папа, Надя же готовилась пить успокоительное, хотя умилительная Ангелина с двумя большими бантами на линейке выглядела сущим ангелом и Надя даже прослезилась от того, что дочь так быстро выросла, Первая учительница глядя на Ангелину сказала: ну чудо какое, а не ребенок. Ребенок на второй день показал, какое она чудо, сломав указку учителя в погоне за одноклассником. Школьные годы летели. Ангелина превратилась в красивую девушку. Джинсы, кеды, эксперименты с цветом и длиной волос, пирсинг в носу, в пупке, пять дырок в ухе. Надя уже и думать забыла, что когда-то мечтала о принцессе. Ее принцесса занималась самбо, каталась на скейте, и учила японский, как любимые герои мультиков, которые Надя не понимала.

-3

Когда дочь через несколько лет выходила замуж, она поделилась с любимой мамой, что мечтает, что у нее будет сын с карими глазами как у обожаемого мужа, которого она обязательно отдаст в самбо, научит кататься на скейте, купит ему крутой велосипед, и они всей семьей будут устраивать большие велопоходы. Надя еле сдерживая улыбку и глядя на свою такую прекрасную и очень любимую дочь, прошептала смахивая слезу: "Обязательно милая, мечты сбываются".