Найти в Дзене
Вуфич

Топ пять классов отрядов в Enlisted

Оглавление

Продолжаем знакомство с игрой Enlisted и я расскажу про классы отрядов, которые, на мой взгляд, самые важные в игре. Штурмовики, инженеры, радисты, пулеметчики, снайперы — это костяк ваших сетапов. Без них вам по любому не обойтись и я сейчас подробно о них расскажу и объясню почему они так важны. Естественно расскажу и про классы техники, которые в обязательном порядке у вас будут. Заодно отвечу на некоторые вопросы, которые периодически задают мне на моем канале YouTube или в дискорде.

Первое с чего надо начать, это с прогресса кампаний. Получая опыт в боях за различные действия мы открываем уровни кампаний с которыми нам становятся доступны различные специализированные отряды и вооружение. И если внимательно присмотреться, то мы увидим, что некоторые классы имеют по два отряда в кампании. Штурмовик и Штурмовик2, инженер и инженер 2 и т.д.

-2

Для чего это сделано? Ну видимо исправлять ошибки сетапа сделанные в первых, когда прокачивали их. Там вам надо было выбрать одного из специалистов Я об этом у же рассказывал в своем видео про основы игры Enlisted. Так вот если накосячили, есть возможность исправить это. В общем подкорректировать на основе своего опыта. У них так же отличаются базовые перки и в некоторых случаях, добавляются новые возможности. Например у инженеров 2 можно будет делать пулеметные гнезда.

Штурмовики

Отряд штурмовиков СССР в Enlisted в кампании «Битва за Москву»
Отряд штурмовиков СССР в Enlisted в кампании «Битва за Москву»

Штурмовики — очень важный класс и отряд штурмовиков, я считаю такой должен быть в каждом сетапе у каждого игрока. Именно штурмовиками мы врываемся в самую гущу событий, наносим дамаг, захватываем точки…

В общем без них никуда. Именно штурмовики имеют возможность использовать автоматы, точнее пистолеты-пулеметы, которыми мы можем косить очередями и забивать прикладами супостата. Да, кстати неоднократно спрашивали: какой кнопкой бить прикладом? По умолчанию средняя кнопка мыши. То есть нажимаем на колесико мыши и как итог противник получает в табло ну или по хребту, в зависимости от ситуации. А это делать нам придется часто, потому что у нас есть боевые задачи, среди которых есть и уничтожить в ближнем бою сколько то там фрагов. Можно конечно ножом или, при наличии, топором, но мне нравится прикладом. Особенно, если выпадет нужный перк у бойца. Да и тратить бронзовые заявки на, «вдруг топор выпадет», занятие беспонтовое, потому что их лучше потратить на аптечки, взрывпакет и большую сумку для патронов.

Отряд штурмовиков может иметь семь бойцов, то есть солдат. Не путайте с классом бойцы, который по своей сути мало кому нужен. Хотя бойцы, именно этого класса, могут находиться в таком отряде штурмовиков. Но не думаю, что это будет правильным решением, потому что при полной прокачке у нас появляется возможность поместить в сетап отряда других более важных специалистов. На выбор у нас будут: гранатометчик, инженер, радист, снайпер и пулеметчик. Кого вы будете выбирать, это конечно ваше решение.

В улучшении самого бойца мы придем к очередной дилемме: что открывать? Слот рюкзака или слот под дополнительное оружие. Я считаю важным открыть слот под снаряжение из-за большой сумки для патронов, которая открывается на 18 уровне. Тем более, что из дополнительного оружия нам доступны только «мосинка» и двухстволка. А оно нам надо? Мне нет. А вы все таки для себя сами выбирайте, что вам по душе.

Инженеры

Отряд инженеров США в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»
Отряд инженеров США в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»

На третьем уровне у нас открывается отряд инженеров, крайне важный класс из-за своей способности строить инженерные конструкции. Среди которых самой важной является точка сбора, которая нужна для возрождения в бою в удобном месте, а не на респе. Например в соседнем доме рядом с точкой захвата. В этой точке возрождаться могут не только ваши отряды, но и отряды других игроков из вашей команды. И собственно, если вы видите, что из какого места отряды противника регулярно выбегают гурьбой, то значит там и есть точка сбора, которую и следует уничтожить при первой же возможности. Так же о наличии таковой, вы можете узнать по тихому писку.

Второй по значимости конструкцией будут ящики с боеприпасами. Меня неоднократно спрашивали: как пополнять боекомплект. Так вот вам и ответ. Строить инженером эти ящики. Ну или собирать с тушек оружие, что тоже не является лучшим решением, потому что может оказаться, что в подобранной винтовке остался один патрон, который фраг берег для себя, а вы нагло его лишили такой возможности.

Если ваш инженер в отряде инженеров, то вы сможете построить зенитку, которая по своему прямому предназначению используется редко, потому что в Enlisted самолетов летает мало. А если таковые и появляются, то чаще всего для того, чтобы быстро спикировав в сторону противника отстрелить ракеты, сбросить бомбы и воткнувшись в землю забрать с собой пару-тройку пехотинцев туда, откуда он только что свалился на их головы. Ну, кстати, некоторые именно так и поступают в начале боя. Но некоторые, бывает, строят зенитки против пехоты. А если у вас несколько инженеров в одноименном отряде, то вы можете целую батарею построить.

На заметку. Начав постройку одним инженером, вы можете делегировать сию важную обязанность другому. А учитывая, что в одном таком отряде у вас может быть 3 инженера, то вот и получается, что пару зениток вы точно можете построить, себе и своим союзникам. Но на самом деле, не все так просто. Ресурсов всего 20 на все постройки, а зенитка требует восемь. Соответственно, что-то из более важного вы не сможете построить.

Еще инженеры могут сделать противотанковую пушку, которая больше подходит под реалии игры. Из пушки можно стрелять и по танкам, и по пехоте, и по воробьям, если не попадаешь в первых двух. Опять таки, это если инженер в инженерном отряде. В любом другом только противотанковые ежи.

Остаются у нас мешки с песком и заграждения из колючей проволоки. Много раз видел в бою целые баррикады из всего этого добра. И бывало, что раздражал факт, что много времени потратишь, пока проберешься через эту полосу препятствий. Но понимаешь, что это для выполнения боевых задач, которые разработчики все таки обещают изменить. Об этом я рассказывал в другом своем видео про будущие обновления. Ссылку на него, вы так же найдете в описании. Вообще, заглядывайте в описание, там много чего может быть интересного для вас.

Из всего этого, я как правило строю точки сбора и ящики с боеприпасами, реже мешками с песком и колючкой обкладываю подступы. Именно ради этого я и добавляю инженеров в отряды других специальностей. А все остальное считаю пустой тратой времени. Потому что опыт за постройки не дается от слова совсем. Но вы можете со мной не согласиться и это ваше право.

Радисты

Отряд инженеров оси в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»
Отряд инженеров оси в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»

А я перехожу к следующему, наверное самому беспощадному классу из всех отрядов в Enlisted — радисты. Почему беспощадному? Потому что радисты могут вызывать артиллерийский огонь в указанную точку. И им все равно в кого попадет снаряд, в противника или вас — достанется всем по самые помидоры.

В общем «однокнопочные» из картошки торжествуйте! В Энлистед и вам найдется чем заняться. Но шутки шутками, а у меня у самого, есть такой отряд в наборе. Потому что прокачанный отряд радистов, может вызывать артобстрел каждые 30 секунд, что бывает да спасает ситуацию. И все бы ничего, но…

Несмотря на то, что артиллерия может хорошо выкашивать пехоту, ее еще нужно точно найти на карте. Очень хорошо, если вы будете играть в пати и вам будут указываться где находится противник. Когда я на стримах играю с подписчиками, то стараюсь просить об этом и эффективность таких ударов гораздо выше.

Вызов артиллерии, по умолчанию делается с помощью клавиши «V». Наводите на место и появляется маркер. Если в этом месте находится танк, то значок маркера будет отличаться. Но не радуйтесь, танк с одного обстрела вряд ли уничтожишь. Снаряды и осколки от него отлетают, как горох от стены. Но подрыв танка артой возможен, хоть и не так часто, как хотелось бы.

Для тех, кто играет в одиночку придется внимательнее следить за обстановкой и даже самому помечать цели. Я на этот случай в отряде снайпера держу. Смотрю в прицел на поле боя, отстреливаю пробегающих мимо врагов и помечаю скопления оных. Благо, необязательно переключаться на радиста для вызова артиллерийского огня. Но все таки лучше с друзьями.

Что касаемо использования радиста другими отрядами. По возможности и необходимости, я добавляю себе на случай превентивного удара в самом начале. А потом на 4 минуты можно забыть про него. Если выживет, то можно и повторить. Но это тоже не обязательно, что именно так надо делать. Это чисто мое предпочтение.

Пулеметчики

Отряд пулеметчиков СССР в Enlisted в кампании «Битва за Москву»
Отряд пулеметчиков СССР в Enlisted в кампании «Битва за Москву»

Ну вот мы плавно перешли и к пулеметчикам, которые открываются уже на середине прокачки кампаний и дойдя до которых уже сложно говорить, что ты новичок. Тем не менее, не могу не рассказать о них, потому что считаю важным иметь пулеметчиков в виде отряда или в других отрядах из-за урона, который они наносят противнику. Плюс ко всему этому пулеметом можно простреливать некоторые деревянные перекрытия, столбы и т.п.

Пуля винтовочного калибра хорошо поражает юнитов противника, как на ближней, так и на средней дистанции, что выгодно отличает от пистолетного патрона наших автоматов в игре Enlisted типа ППД или MP. Именно поэтому и считаю важным наличие пулеметчиков в отрядах. А вот советовать брать некоторые пулеметы не буду. Тут есть свои нюансы о которых я расскажу в другой раз.

Снайперы

Отряд снайперов оси в Enlisted в кампании «Битва за Москву»
Отряд снайперов оси в Enlisted в кампании «Битва за Москву»

Остается у нас снайпер. Отряд снайперов дается нам в самом начале игры но есть и второй отряд у же ближе к завершению прокачки кампаний. Задачи снайпера надеюсь не надо объяснять. Я считаю это класс важным в игре, однако в начале прохождения кампании «Битва за Москву» самого отряда у меня в наборе не было. Были только снайперы в других отрядах. Сам отряд я изредка ставил, чтобы постепенно прокачивать его. Однако с открытием снайперской винтовки СВТ-38 ситуация изменилась.

Получилось так, что в начале игры я практически не использовал снайперов в игре, а потом наоборот. Понимая, что многим нравится играть за снайперов в других шутерах, они их выберут их и здесь. Да и ситуаций, когда они нужны в игре, тоже не мало. И если тот же гранатометчик с ПТРД будет долго грызть танк, то снайпер из «болтовки» даже попаданием в пузо получит фрага в копилку. Вот поэтому и я считаю, что снайперы нужны, а в каком количестве думайте сами.

Техника в Enlisted

Техника в Enlisted обязательна в сетапах и с премиум аккаунтом можно взять оба класса танки и самолеты, то без него придется выбирать. Поэтому вкратце и про них надо рассказать. Опять таки с танками, все более-менее понятно, то с самолетами все куда интереснее.

Танки

Танки оси в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»
Танки оси в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»

Начну с танков. Чтобы эффективно воевать на танках и против танков, вам важно знать расположение уязвимых мест и расположение экипажа. Для тех, кто играл в тундру, это будет знакомо. В Энлистед же на данный момент нет такой возможности посмотреть толщину брони, угол пробития и прочую информацию, которая доступна в WarTunder. А то, что там толщина брони в таблице написана, это все фигня. Хотя это лучше, чем ничего. Но вы можете и в «тундре» посмотреть, если играете. Ибо модели скорее всего оттуда взяты. Ну и соответственно, против техники используете бронебойные снаряды, а против живой силы осколочные.

Самолеты

Самолеты союзников в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»
Самолеты союзников в Enlisted в кампании «Битва за Нормандию»

С самолетами все гораздо печальнее. Начну с управления. Управление, если сравнивать с WarTunder, несложное и это плюс. Достаточно мыши, чтобы вполне успешно маневрировать в воздухе в этой игре. Тем более, что самое основное, чему нам стоит научиться, это бум-зум или по другому «соколиный удар». То есть пикируете, атакуете и сразу климб. Для наборы высоты колесиком мыши увеличиваете тягу. Как только набираете высоту, делаете разворот хотите на вираже, хотите блинчиком и летите обратно к месту пополнения боекомплекта, который отмечен специальным значком в небе. После чего повторяете разворот и бум-зум. Тупо и не весело.

Было бы больше авиации, было бы веселее, потому что есть два класса авиации — истребители и штурмовики. Но не факт, что первые встретятся со вторыми в одном бою. А если и встретятся, не факт, что кто-то кого-то собьет. Быстрее один с землей встретится по причине, которую я указал ранее рассказывая про зенитки. В общем с самолетами на данный момент все печально. Но еще печальнее с пилотом, которому забыли парашют выдать. Вот кнопку катапультироваться сделали, а парашют не дали. Но может быть, это даже и хорошо, потому что Enlisted все таки шутер, а не авиасимулятор и преобладание в игре самолетов плохо сказалось бы в целом на весь геймплей.

А на этом все. Надеюсь, что моя информация была полезной. Буду рад видеть в числе своих подписчиков моего канала на YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич

#enlisted обзор #enlisted классы #enlisted отряды #enlisted донат #enlisted игра #enlisted обт #скачать enlisted #enlisted дата выхода #enlisted гайд #enlisted для новичков