Найти тему

Они нас не уважают и совсем не боятся Закона!

Они нас не уважают и совсем не боятся Закона! Они и есть - Закон!

Так Они считают!(в дополнение к предыдущей статье)

Пытаясь добиться себе "справедливости" в виде довольно не малой суммы в обыкновенной Российской валюте. И не просто потому что мне хочется, а потому что мои претензии основаны на действующем Законодательстве и нарушении его работодателем. И здесь государство, в лицах:

* Федеральной надзорной инспекции по труду и занятости - ГИТ по Московской области - 5 госслужащих;

* Прокуратуры РФ - более 10 госслужащих;

* Следственного Комитета - 3 госслужащих;

* Судебной Системы - 15 судей, судов всех инстанций, исключая Судебную Коллегию Верховного Суда;

* Администрация Президента -2 госслужащих;

* Государственная Дума - 2, один депутат и один госслужащий,

каждый по своему, ОНИ начали меня убеждать в том, что я Законодательство понимаю не так как должен. И "заблуждение" моё надзорные органы пытаются пояснить прибегая к прямой подмене смысла Законодательных норм, и прибегая при этом к прямому нарушению ведомственных инструкций, приказов. А судебной властью - нарушением Процессуального и Материального права. И пояснение в своём ответе даёт "аналитик" Следственного Комитета:

"... о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» возвращается Ваше обращение от 19.03.2021о несогласии с Определением Нагатинского районного суда.

Разъясняю Вам, что всякое судебное решение является актом правосудия и может быть признано неправосудным только в связи с его отменой в установленном порядке в вышестоящей инстанции. Для обжалования вступивших в законную силу судебных актов процессуальным законодательством предусмотрен специальный порядок".

Сейчас иски к :

1. работодателю - 3(УК и 2 ГК) Королёвский городской суд

2. ГИТ - Нагатинский

3. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан прокуратуры Мос. обл.- Мещанский суд

4. Прокуратуре РФ - Тверской суд,

в разных инстанциях, первые два довёл до ВС - отказ. Самое интересное - мотивация суда и ответчиков. Законом и пахнет!

Данному списку есть вполне документальное подтверждение в виде ответов, определений и одного решения суда. Любой желающий с ними может ознакомиться.

Больше всего, как из перечня видно, представителей Судебной Системы. Неполадки системы вызваны как бы обстоятельством неустранимым. Квадратом из известного анекдота поясняющего убаюкивающий стук круглых колёс. Таким квадратом Судебной Системы являются некоторые недостатки Законодательства, как например требование п. 3.2.3 Порядка подачи документов в ВС РФ и одновременное отсутствие безусловной обязанности такие документы предоставлять. Наличие подобных "нестыковок" значительно сужает возможности ГАС Правосудие и даёт пример для оказания препятствий отправлению правосудия прибегая к прямому нарушению норм права. И судебная система активно этим пользуется благодаря не статусу и привилегиям, сомнений не вызывающим, а части 5 статьи 12.1. Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" от 26.06.1992 N 3132-1 о дисциплинарной ответственности судей:

Дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи может налагаться на судью в исключительных случаях за существенное, виновное, несовместимое с высоким званием судьи нарушение положений материального права и (или) процессуального законодательства, настоящего Закона и (или) кодекса судейской этики. Дисциплинарное взыскание в виде досрочного прекращения полномочий судьи может налагаться на судью за нарушение указанных положений при осуществлении правосудия только при наличии жалобы или обращения участника (участников) процесса о нарушении его (их) прав незаконными действиями судьи, ранее подвергавшегося дисциплинарному взысканию, если допущенные судьей нарушения носят систематический и (или) грубый характер, повлекли искажение принципов судопроизводства, свидетельствуют о невозможности продолжения осуществления судьей своих полномочий и установлены вступившим в законную силу судебным актом вышестоящей судебной инстанции или судебным актом, принятым по заявлению об ускорении рассмотрения дела либо о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок. Ворон - ворону глаз не выклюет! Судьи не небожители и обыкновенные человеческие пороки не исчезают с приобретением статуса.


В моём сутяжничестве, исключая намеренное или обусловленное халатностью нарушение при регистрации искового заявления, один расчётный листок опровергает утверждения об отсутствии нарушений со стороны работодателя, как самого работодателя, так и всех остальных. На него просто либо не обращают внимание, либо обращают и именно поэтому в судом исковое заявление до рассмотрения не допускается. Каким образом дела доходят до рассмотрения в Судебной Коллегии Верховного Суда, не понятно. Хотя при этом, решения им принимаемые, сомнений, на мой взгляд не вызывают, основаны на анализе всех обстоятельств и смысле законодательных норм, а не подходящих словосочетаниях в этих нормах содержащихся.

В тоже время создаётся впечатление что все усилия надзорных органов, судов направлены на обоснование отсутствия повода для обращения за защитой Права!

Наличие фразы - "ранее подвергавшегося дисциплинарному взысканию" исключает рассмотрение жалобы любой из сторон дела Квалификационной Коллегией Судей при наличии любых нарушений при подготовке дела, производстве и вынесении решения и на мой взгляд дискриминирует весь смысл ч.5 ст. 12.1 и подлежит исключению из текста.

Предлагаю обсудить эти, на мой взгляд, дискриминационные положения - фразы "с согласия лиц, участвующих в деле, их представителей" из статей 214 и 227 ГПК РФ и фразу "ранее подвергавшегося дисциплинарному взысканию" из ч.5 ст. 12.1 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации"из текста норм исключить. В статьях 214 и 227, после "направляется им" вместо "с согласия лиц, участвующих в деле, их представителей"вставить - "по электронной почте, и", тем самым обязывая суды, документы соответствующие требования п. 3.2.3 Порядка подачи документов в ВС РФ предоставлять.

Способ, предусмотренный для реализации этого предложения имеется - РОИ(Российская Общественная Инициатива). Для реализации(направления в Государственную Думу с обязательным включением в повестку) необходимо набрать 100 000 голосов. Время сбора подписей ограничено и поэтому следует провести предварительную подготовку. Таким образом можно вносить любые предложения по изменению Законодательства РФ, реализуя положения Конституции РФ - "источником власти …",вне зависимости от территориальной принадлежности респондента и не выходя из дома!
ДОКУМЕНТЫ: https://disk.yandex.ru/d/9l60HXUz5izGdg (Систематизируются)