История эта произошла у меня на глазах примерно полтора года назад. После подобных случаев, и впрямь поверишь, чего только не бывает в мире.
В город пришла полноценная весна. Люди сбрасывали надоевшую зиму одежду, деревья обзаводились почками, трава начинала зеленеть. С приходом мая, в нашей семье есть славная традиция, мы переезжаем с квартиры в загородный дом. Раньше это была обычная дача, но за годы преобразований она трансформировалась в настоящий загородный дом, оборудованный не хуже квартиры.
Хэнк, наш питомец, рад переезду едва ли не больше нас. Жить на улице, бегать и резвиться сколько хочешь, что может быть лучше для собаки?
В самом дачном кооперативе многие живут круглогодично. Включая наших соседей, потому за сохранность вещей мы обычно не переживаем. Хотя не только из-за соседей, камеры и сигнализации тоже никто не отменял. Узкие улицу петляли до гравийной дороги, она же в свою очередь соединялась с пригородной трассой. Я свернул с трассы и уже через три минуты был у своих ворот. Подхожу к калитке, но не слышу лая Хэнка и не вижу его любопытный нос в щели под дверью. Захожу на участок и вижу, что пёс сидит в будке.
- Ко мне малыш!
Ноль реакции, взгляд виноватый, но с места не трогается. Я загнал машину на участок и отправился узнать, в чем дело. Хэнк посмотрел на меня настороженно. Тут я уже очень удивился. Пёс больше среднего, однако, будка у него огромных размеров, где могло поместиться ещё четыре таких Хэнка. А вот теперь он лежал почти у выхода и словно что-то прятал. Интересное кино, пришла мне в голову мысль.
- Иди ужинать! – закричала из окна жена.
- Сейчас!
По улице проехал мотоцикл, громко тарахтя двигателем.
- Хэнк выходи!
Пёс посмотрел на меня жалостливо, того гляди заплачет, и снова отвернулся. Это было уже слишком! Я схватил его за ошейник и вытянул наружу. Моему взгляду предстала подстилка из старых флисовых и шерстяных кофт, которые мы пожертвовали псу в будку. Но, главное среди них лежал крохотный котёнок. С кулачок размером, не больше. Видимо с уходом Хэнка стало прохладно, он открыл рот и запищал. От неожиданности я отпустил ошейник, и пёс сразу же забрался внутрь, согревать нового приятеля.
Вечером мы с женой накормили котёнка, но домой брать не стали, оставили в собачьей будке. Загородный сезон пролетел как сон. Всё лето и осень животные провели неразлучно. Кот вырос до приличных размеров и получил имя Барс. Самое смешное, воспитанный псом, Барс себя тоже считал отчасти собакой и выполнял некоторые сторожевые функции. Например, с приходом гостей, Хэнк садился на цепь и лаял на людей издалека. А вот Барс, взбирался на забор и оттуда шипел на новоприбывших.