Профессиональный кастинг-директор – всегда хороший психолог. Ему важно уметь разбираться в людях, считывать характер. Некоторые с первого взгляда понимают, будут с этим актером проблемы на площадке или нет.
Кроме того, кастинг-директор должен грамотно лавировать между желаниями режиссера, возможностями продюсера и мечтами сценариста. Ведь каждый из них видит героя по-своему. Необходимо собрать пазл из всех описаний в единый образ персонажа и, самое главное, найти артиста, который бы полностью соответствовал этим референсам.
Сложно? Да, непросто. Потому что, после того, как вы его найдете, он может оказаться занят, отказаться или режиссер передумает. Далеко не всегда удается попасть в цель с первого прослушивания.
У кастинг-директоров хорошая память, но мы все же не роботы. Хотите, чтобы про вас помнили, давайте о себе знать. Ходите на кастинги, на премьеры и светские мероприятия, подпишитесь на кастинг-директоров в соцсетях. А еще лучше наймите агента, продавать вас - его работа.
Если вы нашли роль, на которую по всем критериям подходите, регистрируйтесь на кастинг. На прослушивание приходите вовремя, с выученным текстом (если он есть) и в образе. Помните, на кастинге у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Рассказы артистов о том, как они ходят на кастинги между походами в магазин или забегают на прослушивание в пижаме, но поражают при этом всех своей гениальностью – это выдумки и бравада. Любое прослушивание требует серьезной подготовки. Но волноваться не стоит. Расслабьтесь и просто будьте собой.
В рекламе все немного иначе. С одной стороны, кастинг проходит гораздо быстрее. Крутой кейс, когда в пятницу вечером, когда я с семьей ужинал в ресторанчике, меня попросили сделать кастинг для съемки в субботу.
Клиент решил хайпануть и принял молниеносное решение. Я за ужином открыл ноутбук и сделал кастинг, спасибо сервису www.castingcraft.ru Утром утвержденные артисты уже были на съемочной площадке.
А в остальном, реклама не всегда проще, чем кино. Да, для большинства задач не требуются профессиональные актеры, но про главные роли, особенно с текстом, так сказать нельзя. Очень часто просят найти именно профессионального актера.
Я обычно выбираю 15-25 кандидатур для презентации и отсылаю режиссеру на утверждение. Или можно сказать в продакшен, но по сути, именно режиссёру.
У артиста в рекламе, помимо творческой, есть еще и маркетинговая задача. Ведь цель рекламы – продажи. Хороший актер, помимо образа, изучит и сам продукт, чтобы понимать, как грамотно расставлять акценты. С такими артистами, которые тщательно подходят к любой задаче, пусть это даже несложный рекламный ролик – приятно иметь дело! Как результат, такая реклама вызывает доверие у потребителей.
Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки, пишите комментарии!