Найти в Дзене
Богдан Орлюк

Mortal Shell # Возвращаю долги

Меня зовут Богд, запрыгивай на стрим и маши мечом в чате!

🔔 ПОДПИСКА НА КАНАЛ:https://www.youtube.com/channel/UC1a6cWFxmlveGHe-Y-e90mw 🎞️ ДРУГИЕ ПЛЕЙЛИСТЫ:https://www.youtube.com/channel/UC1a6cWFxmlveGHe-Y-e90mw/playlists

★Мой Вк: https://vk.com/ultrabogd

★Мой Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561199117105740/

Об игре : Mortal Shell — это образцовый соулслайк соулслайкович, совершенно не скрывающий источников вдохновения и, что уж греха таить, откровенного копипаста. Если прочие клоны Dark Souls стараются ограничиваться лишь копированием соулсовской боёвки, то Cold Symmetry не постеснялись утянуть в свою игру сеттинг мрачного и таинственного даркфентези, фирменную недосказанность и фрустрирующую безысходность.Если сеттинг — это прямо дженерик Dark Souls, то с боёвкой уже поинтересней, поскольку Cold Symmetry очевидно не стали ограничивать себя в референсах одной лишь «Душевной» серией. И правильно, ведь у Frome Software только что вышла прекрасная и во многом инновационная Sekiro: Shadows Die Twice, в которой можно подсмотреть механику критических ударов и иной подход к маневрированию во время боя.Судя по немногим геймплейным отрывкам, боёвка Mortal Shell будет более позиционной и медленной, чем в Dark Souls 3 или Bloodborne. Больше всего местный ближний бой напоминает Lords of the Fallen, For Honor и с натяжечкой первый Dark Souls. Кроме того, проглядывается явный акцент на блокирование и парирование, как это было в Sekiro, а персонаж хоть и умеет в перекаты, больше пользуется небольшими дэшами.