Найти тему

Дмитрию Исаеву-47. Три брака, дочери-близняшки и долгожданный сын, который изменил его взгляды на жизнь.

Дмитрий Исаев

Политика партии

«…Таким образом, генезис политических убеждений Керенского после 1917 года связан с личностью самого Керенского, будь то сугубо личностные изменения, связанные со сменой политических ориентиров (желание уйти от «стальной клики» Ленина, которая продолжала воспринимать его «альтернативно»), либо же постепенно сформировавшиеся в нем как государственную фигуру, эти убеждения, предполагающие опору на «либералов и патриотов», не на общественные институты (партию, правительство), а на фигуру, ставшую традиционным символом революционного процесса и, по сути, определяющую судьбы державных режимов… Объективные условия послереволюционного развития России и то, как в этой обстановке Керенский сформировал свои политические взгляды, дают основание утверждать: его убеждения были сформированы в значительной мере под воздействием революции, временем которой он себя ощущал…».

    О. А. Черкасов

Глава первая

Россия, август 1991 — февраль 1993 г.

[1 - 1.1]

Керенского я больше не видел. Я знал, что он живет в Европе, а заграницей иные политики сталкиваются на каждом шагу, сквозь них можно смотреть, можно понимать и их, и прочее. Я не стал о нем говорить жене, ни о чем ее не спросил. Полгода назад я ее оставил, а теперь, когда расстался с ней, захотелось, чтобы она оставалась со мной до конца, тем более что, на мой взгляд, тут и говорить было нечего.

Я боролся с собой, разговаривал с собой — я и с самим собой говорил, но так и не научился говорить с собой. Как-то я пытался играть с самим собою в прятки, но это оказалось проще: захлопнуть дверь и никого не впускать. Мне не было страшно ни за себя, ни за жену, ни даже за Феликса Эдмундовича. Я понимал, что, если их не станет, если нас обоих не станет — что-нибудь ведь должно будет остаться. К тому же еще я был почти уверен, что и мой ум, и моя воля, если дела пойдут хуже некуда, приспособятся к существованию без меня, и только. К этому я был готов, к этому меня готовили.

Почему я пишу об этом в прошедшем времени? Я просто стараюсь вспомнить, как все было, и сказать, что ли