Найти в Дзене
Genshin Impact

Все про элементальные реакции в Genshin Impact

Применение определенных комбинаций стихийных эффектов к цели (монстру и игроку) вызовет элементальную реакцию. Урон от элементальной реакции увеличивается за счет элементального мастерства персонажа, вызывающего реакцию.
Всего их 6 и о каждом стоит написать по-подробнее
1. Рассеивание:
Это элементальная реакция, которая может быть вызвана наложением эффекта Анемо на цель, на которую уже действуют

Применение определенных комбинаций стихийных эффектов к цели (монстру и игроку) вызовет элементальную реакцию. Урон от элементальной реакции увеличивается за счет элементального мастерства персонажа, вызывающего реакцию.

Всего их 6 и о каждом стоит написать по-подробнее

1. Рассеивание:

Это элементальная реакция, которая может быть вызвана наложением эффекта Анемо на цель, на которую уже действуют Пиро, Электро, Гидро или Крио. Эта реакция имеет уникальный эффект распространения предыдущего состояния элемента на ближайшие цели. В отличие от других элементов, состояние Анемо не может оставаться на цели один, поэтому Анемо - единственный элемент, который может вызвать Рассеивание.

Урон Рассеивания зависит только от уровня и элементального мастерства персонажа, вызывающего реакцию. Он игнорирует уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но на него не влияет шанс критического удара персонажа или модификатор критического урона (поэтому его можно рассматривать как фиксированный урон).

-2

2. Сверхпроводник:

Это элементальная реакция, которая может быть вызвана воздействием Электро состояния на цель, на которую уже воздействует Крио, или наоборот. Эта реакция вызывает AoE взрыв, который нано сит крио-урон и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд. Только враги в AoE, на которые нанесены элементы Крио и Электро (показанные значками над головой), получат урон AoE, однако все враги в AoE получат дебафф защиты.

Урон сверхпроводника зависит только от уровня и элементального мастерства персонажа, вызывающего реакцию. Он игнорирует уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но на него не влияет шанс критического удара или урон персонажа.

-3

3. Перегрузка:

Это элементальная реакция, которая может быть вызвана наложением состояния Электро на цель, на которую уже действ ует Пиро, или наоборот. Эта реакция вызывает взрыв AoE, который наносит Пиро урон.

Урон Перегрузки зависит только от уровня и элементального мастерства персонажа, вызывающего реакцию. Он игнорирует уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но на него не влияет шанс критического удара персонажа или модификатор критического урона (поэтому его можно рассматривать как фиксированный урон).

-4

4. Таяние:

Это элементальная реакция, которая может быть вызвана наложением эффекта Пиро на цель, на которую уже действует Крио, или наоборот. В отличие от Перегрузки, Заряда, Суперпроводника и Рассеивания, важен порядок применения (состояние Пиро на цели с Крио или Крио на цели с Пиро), подразумевая разные множители урона.

Урон от Таяния зависит от АТК, мастерства стихий и всех других множителей, учитываемых при стандартном расчете урона. Применяемый порядок элементов приведет к различным дополнительным множителям:

Эффект Пиро на цели, на которую уже действует Крио. Дополнительный множитель может быть приблизительно равен Х2

Эффект Крио на цели, на которую уже действует Пиро. Дополнительный множитель может быть приблизительно равен Х1,5

-5

5. Пар:

Это элементальная реакция, которая может быть вызвана наложением эффекта Гидро на цель, на которую уже действует Пиро, или наоборот. В отличие от Перегрузки, Заряда, Суперпроводника и Рассеивания, важен порядок применения (состояние Пиро на цели с Гидро или Гидро на цели с Пиро), подразумевая разные множители урона.

Урон от Пара зависит от АТК, мастерства стихий и всех других множителей, учитываемых при стандартном расчете урона. Применяемый порядок элементов приведет к различным дополнительным множителям:

Эффект Пиро на цели, на которую уже действует Гидро. Дополнительный множитель может быть приблизительно равен Х1,5

Эффект Гидро на цели, на которую уже действует Пиро. Дополнительный множитель может быть приблизительно равен Х2

-6

6. Заряд:

Это элементальная реакция и может быть вызвана наложением состояния Электро на цель, на которую уже действует Гидро, или наоборот. Эта реакция наносит электро урон с течением времени.

Урон от Заряда зависит только от уровня и элементального мастерства персонажа, вызывающего реакцию. Он игнорирует уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но на него не влияет шанс критического удара персонажа или модификатор критического урона (поэтому его можно рассматривать как фиксированный урон).

-7

Буду рад если узнал что-то новое для себя, хорошей игры!

-8