Устали от того, что ваши заклинания не достигают своих целей?
Ваш DM постоянно использует "Легендарные сопротивления", чтобы избежать получения полного урона от своих драгоценных монстров?
Или, что еще хуже, вы подозреваете, что ваш мастер врет вам о спасбросках за своей ширмой?
Ну, в днд 5 есть несколько заклинаний, наносящих урон, которые поражают в любом случае независимо от вашего мастера. Нет необходимости в броске атаки заклинанием. Нет необходимости в спасброске. Они просто бьют, и некоторые из них бьют сильно.
Использование этих заклинаний сократят HP любого противника, и вам не придется беспокоиться о провале ваших бросков.
Вот семь заклинаний, наносящих урон несмотря ни на что:
Волшебная стрела (Magic missile)
То заклинание, что вдохновило нас на сам топ. Да. это заклинание легко блокируется щитом. Но вы должны помнить, что для использования щита нужна реакция. Так что, нужно просто вынудить вражеского мага потратить свою реакцию на что-нибудь другое. С прочими же все еще проще. Для них это заклинание наносит чистый урон.
Конечно, d4 это не так уж и много, но урон 3d4+3, который определенно попадет, не так уж плох для заклинания первого уровня, учитывая все обстоятельства.
Облако кинжалов (Cloud of daggers)
Наложите его на свою цель и просто наблюдайте, как вращающиеся лезвия начинают работать. По сути, это работает как кошмарная мина-ловушка из фильма "ПИЛА", не давая им ни малейшего шанса увернуться.
Чистый урон 4d4 каждый раз, когда кто-то начинает ход в области этого заклинания, которое длится 10 раундов.
Раскаленный металл (Heat metal)
Ну да, заклинание зависит от того, есть ли у цели с собой металл.
Но 2d8 в раунд, пока цель контактирует с металлом. К примеру носит доспех или меч в руках . Знаете ли вы, что в D&D требуется пять долбанных минут, чтобы снять тяжелую броню? Да. Это всего лишь 50 раундов — хотя продолжительность заклинания составляет всего минуту, но все же это потенциально 20d8 урона от одного заклинания 2-го уровня. Совсем неплохо.
Шипы (Spike growth)
Да, заклинание требует, чтобы цель двигалась, для получения урона, но оно все еще не требует проверок для нанесения урона.
Кроме того, вы можете создать шипы, вокруг вражеского бойца ближнего боя, так что, если он не хочет быть совершенно бесполезным в бою, ему придется пробираться через эти шипы.
К тому же, убегая, это вполне крутой способ увеличить дистанцию между собой и преследователем.
Клеймящая кара (Branding smite)
Я помню, что мы говорили, что заклинания из списка не требует броска. А тут нужно попасть оружием ближнего боя, но суть то в том, что сам урон фиксировано проходит и добавляется к урону от оружия и его нельзя никак уменьшить.
Изгоняющая кара (Banishing smite)
Все тоже самое, что и в предыдущем заклинании, разве что урон равен 5d10, а тот факт, что цель гарантировано, без рекламы и смс, отправится на другой план, если её HP опустится ниже 50, является приятным бонусом.
Слово силы: смерть (Power word kill)
У вашей цели меньше 100 HP. Значит, они мертвы. Это все. Никакого броска атаки. Никакого спасброска. Нечего, они просто мертвы. Авада кедавра, неудачники.
Если, мы пропустили какие-нибудь заклинания, урон от которых нельзя избежать или уменьшить, дайте нам знать в комментариях ниже!