Без воды и лирики 👉🏼
🟢 ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.
Два правила, которые ложатся в основу абсолютно любых образов для субтильной фигуры.
✔️ Первое - говорить "нет" ...
... жесткому "облипону" и гипертрофированному оверсайзу. Вы не поверите, но от них одинаковый эффект - сильный акцент на худобе, и никакой работы с фигурой. "Облипон" делает этот акцент напрямую, а оверсайз за счет контраста тела и огромных вещей. Ваша стихия - это вещи по размеру, которые сидят свободно без сужений и прилеганий, но все равно повторяют линии тела.
✔️ Второе - мыслить только пропорциями.
Ваша фигура ближе всего к прямоугольнику. Соответсвенно, задача любого образа - это за счет одежды преподнести ее либо как два треугольника, либо как треугольник + прямоугольник. Это нужно, чтобы как бы искусственно создать линию женственного силуэта. Есть три способа это сделать 👉🏼
🟠 Берем вещи треугольного кроя.
Юбка A-силуэта или платье с такой юбкой, брюки с расклешением или кюлоты, шорты-бермуды. Т е треугольник у нас идет вниз, и очень важно, чтобы он начинался именно от талии, делал на ней акцент, поэтому нас интересует в данном случае только высокая посадка. Окей, внизу треугольник есть. И талию очертили.
Теперь нужно сделать так, чтобы верх был пропорционален низу, но не ломал линию талии, т е 👉🏼 объем-талия-объем. Выбираем вещи с объемными рукавами, воротниками, можно это решить какой-то многослойностью, например, водолазка + болеро. Это вариант прямоугольник + треугольник.
🟠 Делаем пропорцию, что называется, вручную.
Это можно организовать через цвет и через посадку вещей. Но базис любого такого образа - нечто свободное наверху заправляем в нечто свободное внизу. Мы можем заправить белую футболку в насыщенно синие прямые джинсы, а сверху надеть черный блейзер. Что будет? Контраст синего и белого "сделает" талию. Блейзер упрочит это впечатление линиями бортов. У нас получается акцент на белый треугольник на фоне черного прямоугольника (блейзер) и прямоугольник внизу.
Или работаем только с парой вещей. Джемпер, достаточно плотный в плечах, заправляем в брюки-бананы. Наверху у нас чистый треугольник. Внизу прямоугольник, но есть еще дополнительный акцент на дугу бедер за счет кроя брюк.
🟠 Два треугольника.
Это могут быть и плотные вещи, как бы прижатые к телу ремнем; сильно приталенные вещи с объемом в плечах; глубокие V-образные вырезы контрастирующие по цвету с оттенком кожи; широкая юбка и рубашка с запахом. Главное, чтобы где-то в районе вашего туловища была ярко-выраженная буква "Х", она же два треугольника. Что предельно важно? Чтобы нижний треугольник не "съел" верхний.
Вот у вас, допустим, такое платье с широкой юбкой и верхом корсетного типа, а плечи открыты. На фоне небольшой груди верхний треугольник превратиться к крохотный прямоугольник, и низ его просто зрительно перебьет. Еще и туловище будет смотреться короче. Правильно было бы довести верх до плеч, сделав вырезом акцент на диагоналях.
🟠 ПРАВИЛО КАРКАСНОСТИ.
Постепенно, но уверено приводите свой гардероб к превалированию вещей, которые держат форму. От летних мини сарафанов, до зимних пальто. Во-первых, это очень удобно. Гораздо проще живется, когда у тебя в шкафу висит жакет, уже приталенный, уже с плечиками. Надела с прямой плотной юбкой, преданно сохраняющей покатость линии дуги бедра, и пошла. Даже думать не надо.
Во-вторых, мягкие, вечно что-то не то облегающие вещи вообще мало кому идут. Да, можно оставить любимый топ и носить его под плотный кардиган. Но когда большая часть гардероба - это нечто бесформенное, уходит просто вагон времени и нервов, чтобы составить образ. Ну кому это надо?
🟢 САМОЕ ВАЖНОЕ.
Инфо пространство перенасыщено информацией в духе: "Худая? носи только многослойность! Субтильная? Черный не носи! Узкие бедра? Надевай юбку с карманами, как у Вассермана, и чтобы на ней еще три слоя рюш было". Лично я не сторонник, а то и противник таких рекомендаций. Вместо этого всего научитесь думать категориями пропорций, как написано выше. Чтобы силуэт, в целом, был гармоничный.